Страшная история. Очень

Благова
Вчера я решила вставать рано, потому что решила, мол не хватает мне времени на все дела ; (я ж в отпуске) Так вот, я проснулась в 6 утра. Солнышко ласково согревало все вокруг, если бы я не знала время, мне бы показалось что уже часов 11. Я решила отправиться снорклить. Вот незадача, то ли я забыла, то ли не вспомнила, но я никогда в жизни не плавала так далеко и одна;

Максимум моей смелости мне хватало плескаться примерно в двух-трех метрах от берега. Но сегодня эта информация выпала из моего объема памяти. И я, собрав снаряжение, приготовив все как положено, пресная вода и зубная паста для маски - вообщем все супер, отправилась в плавание. Первая проблема, которая встретила меня в воде - это "как надеть ласты?!" Оказалось, что я одна, самостоятельно, вдобавок еще и ласты не надевала; Да еще полны руки маска, фотоаппарат, парео. Так как у меня аллергия на солнце, я намотала парео на голову и на шею (никогда так не делайте, когда идете в воду) сверху одела маску и, повесив фотик на руку, стала одевать ласты. Это было почти непосильное занятие ;, но я справилась.

 Небольшая ремарка, у меня болят уши и я пользуюсь берушами, когда я заходила в воду мне показалось, что одна неплотно прилегает, но так как и парео намотано,причем на голову и вокруг шеи, и маска так удачно прилипла к моське, я не обратила на это внимание (так тоже не делайте! Перед заплывом важно все!) и я поплыла. Плыву фотографирую рыб, пытаюсь даже нырять глубже.

И тут...
Я испытала шок-ужас-панику, мне в ухо стала затекать вода. Тот, у кого болело ухо, меня поймет, у кого не болело, представьте, что у вас изнутри болит середина мозга чуть сильнее, чем самая больная зубная боль. Так вот я выскочила на поверхность воды. Берег далеко, плаваю я плохо (о чем я тоже забыла), выносливость у меня никакая (и об этом я не вспомнила). Сердце выскакивает из груди, ужас захлестывает мозг, что делать не понимаю, понимаю одно - орать бесполезно, далеко и очень рано. Дышать фактически уже не могу, сводит левую руку, что делать не понимаю, но осознаю, что еще вдобавок, волна и просто плывя, я не справлюсь. У меня только есть один способ успокоится - глубоко и медленно дышать. Поэтому я решила просто дышать, потому что больше ничем не могла себе помочь.

Взвесив все свои возможности, я поняла, что смогу доплыть только одним способом, это в маске с трубкой, потому что плаваю я никак и выносливости у меня пять капель, Причем, моя трубка иногда не работала, почему то не проходил воздух. Но чтобы плыть в трубке, нужно опустить голову в воду. Значит нужно заткнуть ухо. На воде я вообще держусь плохо, вылить воду из маски - это для меня невероятный подвиг. А воткнуть в ухо берушу в воде, на глубине, на волне, с ужасом что внутри вода - это вообще невероятное что-то. Но это было единственное, что меня бы выручило. И я приступила к невыполнимой миссии. Меня сносила волна, мне было страшно, руки тряслись и всё же - у меня получилось! Не с первого раза, но мне удалось! И я поплыла к берегу, тут все всплыло в моем мозгу, и неумение плавать, и что я одна, и что я не силач и все-все-все. Вдобавок ко всему, у меня временами не работала трубка.


Меня резко стало душить парео, оно намотано вокруг шеи и прикреплено к голове маской ; (ну можно назвать меня всякими словами нехорошими, но вот так) . Оно мокрое и стало стягивать мне шею и голову. Я решила его размотать, это оказалось не легко, зато в процессе я обнаружила, что именно хвост от парео затыкал мою трубку. Избавившись и от этого эксцесса. Я поняла, что так сильно устала, что не могу шевелиться, а до берега все еще далеко. Руки у меня уже не шевелились, дыхание сбилось, все тело охватила дрожь. Я поняла что просто не могу совершать никаких движений. Решение я приняла : - лежать на воде или плыть медленно и глубоко дышать животом. Я просто замерла и попыталась дышать. До берега доплыла. В себя пришла. Еще пока боюсь за ухо. Но уже все прекрасно! Берегите себя! И рассчитывайте свои силы!