Встретимся на корпоративе...

Ергений Разин
     НАЧАЛЬНИЧЕСКОЕ...
     Если бы я был начальником, то подошёл бы к окну. Посмотрел бы с высоты Нью-Сити на город. Подумал бы - сколько людей в нём живёт. И у всех есть свои маленькие проблемы.
     Ещё я бы подумал о том, что неплохо бы всем начальникам отпустить домой людей для решения этих проблем.
Прошёлся бы мимо столов подчинённых.
Вот этот играет, режется в путешествия-стрелялки. Наверное, мечтает о реванше над малолетним сыном.
Эта печатает на клавиатуре, как будто стирает бельё. Накопилось, наверное...
Этот, прежде чем жать на кнопки, делает выразительные талмудические жесты - что-то там у него с религией. Философ, наверное...
И все остальные, если посмотреть на них внутренним взглядом, живут на работе не своей-своей внутренней и домашней жизнью.
     Я бы вышел на середину и объявил перерыв.
Сообщил бы всем, что они с этого момента отправляются домой - кто играть, кто стирать, кто решить вопрос с талмудом...
Чтобы предотвратить ропот, я бы предобъяснил, что в любой момент они могут самостоятельно вернуться на работу. Как считают удобным для себя и для работы.
      Потом бы я гордо подумал обо всех других начальниках: если бы все были такие умные, как я, то все американцы с пуэрториканцами, китайцами и японцами со всеми остальными - работали бы у меня.
И никакой дурацкой политики...
Был бы уверен, что у меня и по ночам работают.
Потому что всем интересно...
     Перевёл мои мысли на начальнические - автор BING.
И ещё этот автор сказал, что никто лучше меня эту мысль не выразит, и, следовательно, мне полагается бронзовый памятник в городе проживания - в Москве.
     Думаю, что все отпущенные с удовольствием придут его устанавливать...
Пущай этот памятник будет ироническим.
По крайней мере, думаю, Георгия Вартановича Франгуляна я уже заинтересовал.
Чтобы всё получилось весело, его тоже отпускаю с работы - на Ямайке с с дельфинами под тёплым солнцем недоплавал.
Поспешил сделать какой-то памятник.
     Друзья! Хотите ко мне на работу? Сначала напишите заявление на отпуск. Всех отпускаю в свободное плавание!
     Встретимся на корпоративе...

    Е.
  07-05-2015
    Р.