Ночной кошмар

Романа Озера
Очередные лестницы, коридоры и комнаты, я бегу следом за ним и слышу вдалеке позади себя тяжелое дыхание. Картинки сменяются перед глазами, как калейдоскоп, деформируются, оплывают и снова предстают в ином облике.
Добраться до окон. Добраться до окон. Только бы добраться до окон.
Я слышу лишь топот его ног впереди и чужое тяжелое дыхание позади себя. Убежать, быстрей убежать, выбраться и проснуться.
Его влажная холодная ладонь выскальзывает из моей руки.
Коридор резко искривляется, и я поворачиваю в образовавшуюся щель, с испугом осознав, что не слышу его больше. Тишина. Я осталась одна в незнакомом месте, в длинном-длинном коридоре с сотней дверей и слабым светом ламп.
Выбираю первую попавшуюся, все равно иначе не получится, и захожу внутрь.
Тихо-тихо, стараясь не вздохнуть лишний раз, шагаю по деревянному полу, накрытому протертым ковром.
Мерзко скрипит половица, я испуганно замираю. Слышится слабый гул телевизора в глубине.
Нужно пробраться к окнам.
Осторожно ступаю на стыке половиц, чтобы не издавать лишних звуков, расставив широко руки, словно воздушная акробатка под куполом цирка.
Так же себя и чувствую.
Добираюсь до дверного проема, дрожа, опираюсь на стену. Сердце стучит, как сумасшедшее, по шее стекает капля холодного пота.
Неосвещенная гостиная покрыта почти туманным сумраком. Полоски света от противоположной двери прорезают помещение на две части.
Осторожно ступаю на мягкий ковер, переходя в тревожный мрак гостиной. Вздрагиваю. Словно холодом обдали. Щурясь, пытаюсь рассмотреть контуры в слишком темных сумерках. Не получается. Все расплывается и меняется почти на глазах. Одно ясно - окон нет.
Досадливо выругиваюсь про себя. Перед глазами мелькает желтая полоска света, пересекающая гостиную.
Единственный выход. Сердце пускается вскачь. Тяжело вздыхаю, медленно выдыхаю и носком туфли касаюсь освещенной полосы.
Дверь тут же распахивается, я стремительно отпрыгиваю в спасительную тень, сливаюсь со стеной и стараюсь не дышать.
Но спряталась я ненадолго.
Раздается щелчок и ярким взрывом, ослепляющим меня, вспыхивает лампа.
На пороге гостиной стоит Она.
Ночной кошмар.
Внутренности сковывает холодом, в животе словно свинцовая гиря. Я шатаюсь и заваливаюсь набок.
Мне конец.
- Ах ты маленькая дрянь!
Голос меняется, словно желе, подстраивается под меня.
Огромная туша еще не сформировавшегося тела наползает, вытягивает клещи-щупальца-руки.
Сердце гулко стучит в груди, судорожный вдох отдается болью в горле.
Напружиниваюсь. Мышцы наливаются силой, каменеют.
ПРЕДСТАВЬ ОКНО.
Оно начинает приобретать форму. Нет!
Спрятаться, спрятаться, спрятаться!
Бежать!
Комната плывет перед глазами, слезящимися от яркого света. Кошмар медленно формируется, парализуя меня.
ТЕБЕ НУЖНО ОКНО.
Я оседаю на деревянный пол, закрываю руками лицо, мелко дрожа. Сейчас все кончится, сейчас я проснусь, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА!
ПРЕДСТАВЬ ОКНО.
Я вскидываюсь. Кошмар застыл. Неужели у меня так много страхов, что оно не может собрать все воедино? Если так, то мне повезло. Очень сильно повезло.
Мне нужно окно. Медленно встаю, держась руками за стену. Ноги подкашиваются, сил не осталось. Смотрю на противоположную стену, мысленно рисуя на ней большое и светлое окно. Да, большое и белое, со светло-зелеными занавесками на этих противных персиковых обоях с желтыми цветочками.
Кошмар внезапно оживает, вмиг оказываясь около меня. Я слышу его дыхание.
Время остановилось.
Я не дышу. Меня нет. Есть только окно. Большое светлое окно напротив меня.
БЕГИ.
Я делаю глубокий вдох и срываюсь с места прежде, чем кошмар схватит мое слабое тело.
Два метра до окна растягиваются на целый километр. Или мне так кажется.
Вот он – яркий свет, стекло и тонкие занавески нежно-зеленого цвета. Бросаюсь прямиком в окно.
Больно.

С криком вскакиваю с кровати и вижу его бледное лицо. В легких не хватает воздуха, по шее стекают капли пота. Я выбралась, я жива.
Он обнимает меня и долго шепчет извинения за то, что бросил меня в кошмаре одну.
Я пытаюсь отдышаться и прижимаюсь к нему крепче. Его сухие теплые руки тихо гладят меня по голове.
Что-то не так.
Я замираю. Он тоже.
Почему в комнате нет окон?