Разговор с воробьем

Светлана Петровна Осипова
           Сегодня разговаривала с воробьем. Пыталась понять в чем у него проблема. Он чересчур сильно чирикал, я боялась за его тщедушное тело, он очень напрягался. Я пыталась внушить ему, что надо успокоиться. Воробей сначала возбуждено щебетал около меня (я сидела на скамейке), затем перелетел на козырек детской горки. Я встала со скамейки, чтобы идти домой, так как поднялся сильный ветер, но не могла пройти мимо пташки, и стала с ним (с воробьем!) разговаривать, придавая своему голосу успокоительные интонации. Он, как мне показалось несколько снизил тональность своего чириканья, но не замолчал  и, видимо, чтобы я ему не мешала, перескочил повыше, на самую верхушку конусообразной крыши этой горки. Я пыталась объяснить ему, что если его возмутил прилетевший с югов скворец, который делится впечатлениями с его воробьихой, а та развесила уши, то это нестрашно, скворец скоро выдохнется и займется повседневными хлопотами по содержанию своей собственной семьи и все наладится у воробья и будет по прежнему. Он не внял моим словам и перелетел на забор подальше от меня. Мне немного не по себе от моего поступка, так как я вторглась в чужую личную жизнь.

5 мая, 2015...