Я хочу танцевать

Мара Солнечная
Вечер. Улица… Фонарь? Откуда он вдруг на моем пути?

- Осторожнее! Так устала, что не видишь уже, куда идешь?

- Отвали…

И мы молчим.

Неприкаянные.

Что у нас есть? У меня – бесполезные знания, продублированные в тетрадях с лекциями, юношеский максимализм, явно мужские увлечения и ветер в голове. У тебя – терпение, спокойствие, опыт и книга, написанная Воннегутом.

Наша жизнь вся пропиталась сигаретным дымом. Я не курю, зато куришь ты. За двоих.

- Я хочу танцевать…

Эта фраза, произнесенная с улыбкой, лечит. Лечит от грусти и меланхолии.

У меня был трудный день: учеба и работа на одном из двух неофициальных рабочих мест. Я еле переставляю ноги. Виски будто зажаты в тисках, усталость давит острым локтем между лопаток, заставляя сутулиться, запускает когтистую лапу в живот, вызывая тошноту от переутомления…

- Я хочу танцевать,- улыбка.

Сухой и горячий после дневного солнца асфальт обдает кеды облаком пыли, когда ты резко хватаешь меня за руку и разворачиваешь к себе лицом:

- Вальс?- и смеешься. Беззаботно, но слегка грустно.

- Танго,- огрызаюсь я, понимая, что усталость куда-то отступает, растворяется в шуме машин, разговорах прохожих и… твоем голосе.

А почему бы и нет?

Кружиться в вальсе прямо посреди улицы, ловя на себе недоуменные взгляды прохожих и замечая краем глаза, как мои ровесники крутят пальцем у виска. Плевать. Ведь не ради ли того мы живем, чтобы чихать от поднятой пыли, кружить по пешеходному переходу, пока горит зеленый, а потом с улюлюканьем срываться с места и нестись к тротуару уже перед самыми капотами автомобилей?

Ради этого.

Это и есть городская жизнь. Жизнь на шумных улицах.

Но другие называют это неадекватностью.

Но не все ли равно?