Танго

Лилит 2
Gotan-Project-Diferentе

Сегодня мы танцуем танго.

Обнаженное мужское тело , склонившееся у моих ног, подрагивает в ожидании моих прикосновений.
На нем нет одежды. Только галстук. Галстук – непременный атрибут мужчины.

На мне – красный лифчик, узкая юбка с разрезом от бедра, ажурные чулки и туфли на шпильке. И страпон….

Я чувствую свое превосходство – в танце веду я.

Я подставляю ножку под поцелуй. Он, поцелуй, страстный и затяжной, как прелюдия к танцу. Он целует ножку, лаская бедро…. Поцелуи поднимаются выше, останавливаются на ажурной резинке чулка….

Я беру его за подбородок, поднимаю к своему лицу. Несколько минут мы смотрим друг другу в глаза. Я улыбаюсь. Он закусывает губу.

Я приближаю свои губы к его губам. Он перестает дышать…..
Рукой провожу по волосам… кончиками пальцев по виску и по губам…..

Он пытается поймать мои пальцы губами, целует запястье… и получает легкую пощечину. Она возвращает его в реальность.
Я обнимаю его за шею, его рука оглаживает мое бедро.

Мы танцуем танго….. Я кладу голову на его плечо.
Медленно провожу рукой по груди, ощущая удары сердца. Вокруг сосков, по животу, спускаясь ниже. Возбужденный член под моими пальцами подрагивает в безумном желании. Я слегка касаюсь оголенной головки, чувствуя желание, нетерпение, жажду.
Одновременно с этим мужская рука опускается к моему лобку. Я чувствую нетерпеливые мужские пальцы, пытающие проникнуть в мою глубину. Я раздвигаю ножки и покачиваю бедрами в ритме танца.
Он падает к моим ногам и прижимается лицом к бедру.
Но я снова поднимаю его. Оголяю одну грудь, демонстрируя возбужденный сосок. Он припадает к нему губами. Ласкает, целует, покусывает, одновременно лаская мои бедра.

Шаг в танце…

Провожу руками по шее, обхожу его со спины. Ноготком провожу вдоль позвоночника, ощущая его дрожь. Провожу ладонью по ягодицам, заставляю нагнуться.
Я его хочу. И он об этом знает. Но он не знает – как именно я его хочу…….
А я хочу его медленно…. Нежно и долго…..

В том самом ритме. В ритме танго.

Медленно вхожу в него страпом…. Очень медленно, давая ощутить каждый сантиметр.
Ласкаю бедра, провожу рукой между ног.
А дальше – сумасшедший темп. Тот самый ритм танго.
Когда я трахаю сильно, грубо и глубоко.
Когда мужское тело подрагивает под моими руками и моим страпом.
Когда звук музыки заглушает стоны.
Когда я чувствую бешеное возбуждение, волну оргазма…. И звуки танго…..

Наверное, это нереальное зрелище.
Женщина в лифчике, юбке и на шпильке, расставив ножки, запрокинув голову, трахает мужика…..

Под звуки танго...