Мне снова семнадцать. Я юный

Ольга Гесс
Мне семнадцать. Я юный.

Школьная форма вызывает отвращение. Противоположный пол кажется милым и симпатичным. Денег постоянно нет. Хочется попробовать всё и сразу. Интерес к сигаретам и алкоголю. Непоколебимая вера в настоящую любовь. Друзей много, и они самые лучшие. Родители не понимают. Грандиозные планы на будущее.
Мне семнадцать. Я полон надежды.

Мне двадцать. Я молод.

Школьная форма вызывает смех. Противоположный пол кажется наглым и глупым. Денег постоянно не хватает. Хочется попробовать хотя бы что-то новое. Положительное отношение к сигаретам и алкоголю. Непоколебимая вера в настоящую любовь после одноразового секса. Друзей много, и они самые безбашенные. Родители не понимают. Грандиозные планы на предстоящие выходные.
Мне двадцать. Я полон жизни.

Мне тридцать. Я взрослый.

Школьная форма вызывает умиление. Противоположный пол кажется жадным и легкомысленным. Денег почти хватает. Хочется попробовать хотя бы что-то из старого. Нейтральное отношение к сигаретам и алкоголю. Непоколебимая вера в одноразовый секс. Друзей мало, но они самые настоящие. Родители не понимают. Грандиозные планы на предстоящий отпуск.
Мне тридцать. Я полон решимости.

Мне шестьдесят. Я мудрый.
Школьная форма вызывает ностальгию. Противоположный пол кажется милым, но больным. Денег много, но их не на что тратить. Не хочется пробовать уже ничего. Положительное отношение к лекарствам. Непоколебимая вера в жизнь после смерти. Друзей почти не осталось. Родители всё понимают, но их уже нет. Страшно что-либо планировать.

Мне снова семнадцать. Я юный.