Человек из анекдота

Снежана Пысларь
Город перекрыт. Через час – концерт. Вызываю такси.
Прошу у милой девушки таксиста с маневренной машиной.
Едем по закоулкам долины Роз, не известным широким кругам автолюбителей.
Возле больницы таксист впадает в отчаяние.

«Командир, брось меня!" - и при полном параде, на каблуках (в кои-то веки!), с камерой и штативом (внимание!), выглядывающим из пластикового кулька, несусь в Филармонию.

Где-то в районе тихого центра вваливаюсь в переполненную маршрутку. Прошу остановить у Филармонии. Вокруг – одни мужчины. Возле меня – мрачный бородатый «физик» в потертом свитере.

Голос за моей спиной:
- Остановите у Филармонии!
«Физик»: - Попросили уже.
«Голос»: - Кто?
«Физик»: - Девушка с удочкой.

Вспомнившийся анекдот* про «Лебединое озеро» сгладил все мои дорожные страдания.
.........................................................
* - Сегодня «Свадьба моего лучшего друга» с Джулией Робертс!
- Что ж ты мне раньше не сказал? Что я одену? Что подарим молодоженам.
- “Свадьба моего лучшего друга» - это фильм такой, необразованная ты моя!
- Ээээ... А кто в прошлом году на «Лебединое озеро» с собой удочки прихватил?