Осознание себя самого как отдельной личности...

Валерий Яковлевич Гендель
4. Осознание себя самого как отдельной личности вредно, но необходимо.

Павел Г. 2.08.96. День славного пророка Божия Илии.
Сон: Из белого кирпича выстроена высокая башня метров пятидесяти над землей.  Наверху несколько помещений (комнат), без мебели (голые стены), используется как смотровая площадка для наблюдения за окружающей местностью в интересах ГО. Я нахожусь в этих помещениях со служащими управления ГО области. Они свои обязанности по наблюдению выполняют очень небрежно: кто спит, кто занимается другими делами. Меня их беспечность, с  одной стороны, немного удивляет, а с другой – на руку, так как я могу свободно обозревать окрестности, наблюдать за окружающей жизнью, используя это для повышения моего духовного уровня.
Толкование Павла Г.: Благодаря ОДСМ я в жизни поднялся на довольно большую высоту, что позволяет мне духовно совершенствоваться в определенной степени. Но эффективно я могу это делать, когда ОДСМ спит. Моя задача, поставить себя таким образом, чтобы хозяином положения был я, то есть мое высшее Я, а не наоборот.
 2015-04-06: Устами Павла Г. да мед бы пить. Все свои прошлые воплощения он только тем и занимался, что ставил себя таким образом, чтобы хозяином положения стать. Хотел сделать себя хозяином положения, а получилось, что сделал хозяином свое Эго, из которого получился ОДСМ. Под чутким руководством своего энергичного Эго Душа бывшего Авеля поднялась на такие высоты, что стала фараоном. Благодаря воздействию Духа Авеля, люди стали такими двойственными, как бывший фараон Эхнатон, который, эксплуатируя идею веры в Бога, взращивал своё Эго. Вавилонская башня это натуральное выражение  того, что строил в себе человек, под воздействием Духа Авеля.
Цитата с сайта «Предания и мифы»:
«Вавилонская башня - легендарное строение древности, которое должно было прославить его строителей на века и бросить вызов Богу. Однако дерзкий замысел завершился бесславием: перестав понимать друг друга, люди не смогли завершить начатое. Башня не была достроена и со временем разрушилась.
Строительство Вавилонской башни. История
История башни имеет в своей основе духовные корни и отражает состояние общества на определенном историческом этапе. Прошло некоторое время после Всемирного потопа и потомки Ноя стали уже весьма многочисленны. Они представляли собой один народ и говорили на едином языке. Из текстов Священного Писания можно сделать вывод, что не все сыновья Ноя были подобны своему отцу. Библия кратко говорит о непочтительности Хама к своему отцу и косвенно указывает на тяжкий грех, совершенный Ханааном (сыном Хама). Уже эти обстоятельства показывают, что часть людей не извлекли уроки из произошедшей всемирной катастрофы, но продолжили путь противления Богу. Так родилась мысль о башне до небес. Авторитетный историк древности Иосиф Флавий сообщает, что идея строительства принадлежит Нимроду - сильному и жестокому правителю того времени. По мысли Нимрода, строительство Вавилонской башни должно было показать могущество объединенного человечества и одновременно стать вызовом Богу.
Вот что повествует об этом Библия. Люди пришли с востока и обосновались в долине Сеннаар (Мессопотамия: бассейн рек Тигр и Евфрат). Однажды они сказали друг другу: “…наделаем кирпичей и обожжем огнем. …построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли” (Быт.11:3,4). Было изготовлено множество кирпичей из обожженной глины и началось строительство печально известной башни, названной впоследствии Вавилонской.
Строительство было начато, и, согласно некоторым преданиям, башню удалось выстроить на значительную высоту. Однако этим планам не суждено было осуществиться. Когда Господь сошел на землю, чтобы «посмотреть город и башню», Он с сожалением увидел, что подлинным смыслом этого начинания является высокомерие и дерзкий вызов Небу. Чтобы спасти людей и не допустить распространения зла в таких масштабах, как это произошло во времена Ноя, Господь нарушил единство людей: строители перестали понимать друг друга, заговорив на разных языках. Город и башня оказались недостроенными, а потомки сыновей Ноя разошлись в разные земли, образовав народы Земли. Потомки Иафета отправились на север и заселили Европу, потомки Сима остановились в Юго-Западной Азии, потомки Хама пошли на юг и обосновались в южной части Азии, а также в Африке. Потомки Ханаана (Сына Хама), заселили Палестину, отчего она и была в дальнейшем названа землей Ханаанской. Недостроенный город получил название Вавилон, что, означает "смешение": "ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле".
Библия отмечает, что Вавилонская башня должна была выполнить безумную задачу строителей, решивших «сделать себе имя», т. е. увековечить себя, сплотиться вокруг некоего центра. Идея же построить башню небывалой величины «до небес» говорила о дерзком вызове Богу, нежелании жить в согласии с Его волей. Наконец, в башне ее создатели надеялись укрыться в случае повторения Всемирного потопа. Иосиф Флавий так описывал мотивы создания башни: «К ослушанию Творца призывал народ Нимрод. Он советовал построить башню, более высокую, чем может подняться вода, если Творец вновь нашлет потоп – и тем отомстить Творцу за гибель предков. Толпа согласилась, и стали считать повиновение Творцу позорным рабством. С большим желанием начали строить башню».
Возводимая башня не была обычным строением. В своей основе она несла скрытый мистический смысл, за которым проглядывалась личность сатаны - мрачного могущественного существа, решившего однажды претендовать на Божий престол и поднявшего на Небе мятеж среди ангелов. Однако будучи повержен Богом, он со своими сверженными сторонниками продолжил свою деятельность на земле, искушая каждого человека и желая его погубить. За царем Нимродом незримо находился этот же падший херувим, башня была для него очередным средством порабощения и гибели человечества. Именно поэтому ответ Творца был столь категоричен и незамедлителен. Строительство Вавилонской башни было остановлено, а сама она затем разрушена до основания. С того времени это сооружение стали считать символом гордыни, а его строительство (столпотворение) – символом многолюдcтва, разрушения и хаоса».

Суммируя сказанное, добавлю, что это всё (строительство) есть в Замысле, потому что Эго в душе человека объективно надо было взращивать, и Сатана действовал не совсем как вредитель. Более того, Сатана не хотел всеми этими нехорошими вещами заниматься (внедрением средств, названных КОНКУРАНТИ): принудили его этим заниматься, заразив всеми змеиными качествами (подробнее об этом выше).
Нужно было, чтобы в Душе человека возникло (чему как раз и способствовали появившиеся в Душе из КОНКУРАНТИ змеиные качества) противление Богу, дабы в противоречии между праведным и неправедным росло человеческое Эго. И как свидетельствует о том история, склонялось при росте своем Эго в отрицательную сторону, куда и должно было склоняться, поскольку Эго стремилось к обособлению.  Нимрод, в сути своей злодей, призывает народ к сопротивлению – и народ с «большим желанием» слушает его, дабы не быть рабами Бога. Мысль правильная, в плане необходимости обособления, но спасая себя от рабства Божия, народ, что ему в голову не приходит, попадает в рабство другого Господина, который хуже Бога, наславшего потоп.
Чтобы человек во всех этих двойственностях имел возможность разобраться, регулярно на землю посылаются пророки, один из которых Илия, который считается пророком из пророков.
Цитата с сайта «Православие. Ру»:
Святой пророк Илия - один из величайших пророков и первый девственник Ветхого Завета - родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Воплощения Бога Слова.
Огненное восхождение пророка Илии
Святитель Епифаний Кипрский сообщает о рождении пророка Илии такое предание: "Когда родился Илия, отец его Совах видел в видении, что благообразные мужи приветствовали его, пеленали огнем и питали пламенем огненным". Данное младенцу имя Илия (крепость Господня) определило всю его жизнь. С малых лет он посвятил себя Единому Богу, поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте, Богомыслии и молитве. Призванный к пророческому служению при израильском царе Ахаве, пророк стал пламенным ревнителем истинной веры и благочестия. В то время израильский народ отпал от веры своих отцов, оставил Единого Бога и поклонялся языческим идолам, почитание которых ввел нечестивый царь Иеровоам. Особо поддерживала идолослужение жена царя Ахава, язычница Иезавель. Поклонение идолу Ваалу привело израильтян к полному нравственному разложению. Видя гибель своего народа, пророк Илия стал обличать царя Ахава в нечестии, убеждая его покаяться и обратиться к Истинному Богу. Царь не послушал его. Тогда пророк Илия объявил ему, что, в наказание три года не будет ни дождя, ни росы на земле и засуха прекратится только по его молитве. И действительно, по молитве пророка небо заключилось, наступила засуха и голод по всей земле. Народ страдал от нестерпимого зноя и голода. Господь по Своему милосердию, видя страдания людей, готов был пощадить всех и послать дождь на землю, но не хотел нарушить слова пророка Илии, горевшего желанием обратить сердца израильтян к покаянию и возвратить их к истинному Богопочитанию. Сохраняя пророка Илию от рук Иезавели, Господь во время бедствия послал его в сокровенное место у потока Хораф. Хищным воронам Господь повелел приносить пищу пророку, внушая ему тем самым жалость к страждущему народу. Когда поток Хораф высох, Господь послал пророка Илию в Сарепту Сидонскую к бедной вдове, которая страдала вместе с детьми в ожидании голодной смерти. По просьбе пророка она приготовила ему опреснок из последней горсти муки и остатка масла. Тогда по молитве пророка Илии мука и масло с тех пор не истощались в доме вдовы на протяжении всего голода. Силою своей молитвы великий пророк сотворил другое чудо - воскресил умершего сына этой вдовы. По прошествии трех лет засухи Милосердый Господь послал пророка к царю Ахаву для прекращения бедствия. Пророк Илия велел собрать на гору Кармил весь Израиль и жрецов Ваала. Когда народ собрался, пророк Илия предложил соорудить два жертвенника: один - от жрецов Ваала, другой - от пророка Илии для служения Истинному Богу. "На который из них спадет огонь с неба, тот будет указанием, чей Бог истинен, - сказал пророк Илия, - и все должны будут поклониться Ему, а не признающие Его будут преданы смерти". Первыми приступили к жертвоприношению жрецы Ваала: они взывали к идолу с утра до вечера, но напрасно - небо молчало. К вечеру святой пророк Илия воздвиг свой жертвенник из 12-ти камней, по числу колен Израилевых, возложил жертву на дрова, приказал выкопать вокруг жертвенника ров и повелел поливать жертву и дрова водой. Когда ров наполнился водой, пламенный пророк обратился к Богу с горячей молитвой и прошением, чтобы Господь ниспослал с неба огонь для вразумления заблуждающихся и ожесточившихся израильских людей и обратил сердца их к Себе. По молитве пророка с неба сошел огонь и попалил жертву, дрова, камни и даже воду. Народ пал на землю, взывая: "Воистину Господь есть Бог Един и нет другого Бога, кроме Него!". Тогда пророк Илия умертвил всех жрецов Вааловых и стал молиться о ниспослании дождя. По его молитве небо отверзлось и выпал обильный дождь, напоивший жаждущую землю.

Как видим, клонились бедные чувственные евреи к Ваалу, который в соответствии со временем (языческим) покровительствовал  внедрению очень острых чувственных ощущений. Ощущения от удовольствий были такими впечатляющими, что забывал человек о самом себе (поскольку сладко очень). И вот приходит Илия к людям и натурально доказывает им, что Ваал это вчерашний день, который должен уступить свое место Богу новому. Доказывает, как видим, очень убедительно: когда от голода люди умирают, то не до удовольствий им. Поэтому, хочешь-не хочешь, надо выбирать того Бога, который спасает от голода.

5. Кызбурун начался бы в животе у человека, если бы он не стал ублажать свое Эго.

Павел Г. Эпизод сна: нахожусь в помещении аптеки, хочу купить какого-либо лекарства, так как беспокоят боли в желудке, но не знаю, какое лекарство поможет. Встречаю знакомого медика, объясняю ситуацию. Он настоятельно советует купить минеральной воды «Кызбурун». Есть такая река и поселок недалеко от г. Нальчика на Кавказе (название очень четко повторялось несколько раз, чтобы запомнил). Сомневаюсь, что мне поможет эта минеральная вода, тем более что я ни разу не слышал о такой воде.
Медик на удивление настойчив, приобретает сам эту воду, которую ему наливают в неглубокую тарелку, и дает мне выпить. Я отказываюсь пить, потому что цвет у неё с болотистым оттенком. Но он настолько горячо меня убеждает, рассказывая о её исключительных свойствах, сам пробует на вкус, что мне уже неудобно отказываться и я выпиваю эту воду. Вода на вкус неприятная, солоноватая, приходит мысль, не моча ли это? Боли после этого уже не ощущал.
2015-04-07: Боли в желудке могут быть такими, что будет человеку не только не до сладких сексуальных удовольствий, но и не до еды. Чтобы не болело, человек в качестве лекарства хоть мочу выпьет. Геннадий Малахов в девяностых прославился как раз тем, что учил мочей лечиться. И последователей у него было достаточно, потому что помогало его лечение. Очень быстро одна за другой выходили его книги об этом лечении в девяностых.
Цитата с сайта «Люди»:
«Медики предупреждают, что рецепты, предлагаемые Малаховым, могут привести к тяжёлым последствиям для здоровья, вплоть до летального исхода. Опасность рецептов, пропагандируемых Малаховым (уринотерапия, лечение керосином и т. д.), усугубляется их широкой рекламой в СМИ и выходящих многомиллионными тиражами книгах. Так, В. Д. Тополянский, доцент Московской медакадемии имени Сеченова, называет советы Малахова «ахинеей»: «Малахов говорит, что перемолотые яичная скорлупа и кости морских рыб помогут при коксартрозе. Но это же бред. Коксартроз имеет разную природу, и, не зная причин, этой скорлупой можно довести человека до инвалидности… Ведущий Малахов вызывает у меня одну ассоциацию — Малахов курган в Севастополе, где стоял памятник неизвестному матросу. И я не знаю, сколько людей, наслушавшись его советов, лягут в новом Малаховом кургане».
Кстати, на Прозе.ру встречаю еще одного новоиспеченного целителя, который лечится не только мочей, но и калом. И ему, видно, тоже такое лечение помогает. А я делаю вывод, что если Богу надо, то он и мертвого Лазаря воскресит, и вылечит любого больного чем угодно. Сейчас Бог помогает таким народным целителям, как Геннадий Малахов, пропагандировать то, о чем не без оснований врачи говорят как о вредных веществах, способных вызвать летальный исход.  Помогал Бог и Кашпировскому, и Чумаку так, что они с экранов ТВ лечили сразу всех телезрителей. Доцент (выше) прав в том, что каждый человек это индивидуум. Он говорит это в отношении болезней. Я добавлю, что индивидуален человек во всём. Поэтому коллективно лечить людей как от физических болезней, так и от энергетических, следствия греховных поступков, не только бесполезно, но и вредно. Как лечили немецкого летчика, который направил пассажирский самолет в скалу, никто не говорит. Сообщают, что было у него психическое заболевание до того, и всё. Но это факт, что захотелось ему умереть не одному, а с массой людей, которые умирать не собирались, что в очередной раз подтверждает сделанный мной выше вывод о закономерности (на пике развития Эго) желания смерти сразу всем в мире.
Лечиться люди готовы чем угодно, потому что боль такая, что любую чашу с любым горьким лекарством выпьет человек. Единственная чаша, которую человек не хочет пить, это чаша правды о своих грехах. Пример тому Павел Г., который из своих прошлых воплощений извлекает только знание о своих монументальных подвигах. Возвеличиваться приятно, а вот разбираться с тем, что возносило тебя на постамент, Павлу Г. как на любимую мозоль наступить. Никто в мире не хочет рушить старых памятников. Поэтому принудительно исламисты сейчас везде разбивают их. И это соответствует сказанному самим творцом этого мира «Не сотвори себе кумира». В идеале, действительно, не должно быть никаких изваяний ни личностям, ни самому Богу. Мусульмане правильно не рисуют икон, не лепят изображений ни человеку, ни Богу, но не могут избежать творения кумира в своем воображении. Во имя Аллаха уничтожают они всех прочих Богов, не замечая, что тем самым Аллах у них становится кумиром.