Часть 2

Марине Манукян
Если бы можно было посмотреть ее мысли изнутри, то мы бы прочли: " Я больше не смогу пойти к нему, больше не смогу посмотреть в его глаза и увидеть там любовь, не притронусь, не поцелую... Мое место скорее всего заняла другая. А если еще не заняла, то скоро займет."
Как же ей хотелось лишиться чувств, вырвать свое сердце, все внутренности, все что обливалось слезами у нее изнутри.
Дом был совершенно пуст, как и ее будущее которое она не могла себе представить. Все было кончено и она это знала. Остается только одно дело, это самое дело - смерть...
Ах, если бы было дано покинуть этот мир до его прихода сюда, до того, как я услышала эти обжигающие, словно убивающее заклинание слова... - думала несчастная девушка.
Она завидует сейчас даже смерти, тому, что она свободна от печали земных, от любви...
Выбежав снова в гостиную она отыскала аптечку на полу, рядом с осколками от стакана которую он подарил ей... Взяв наугад несколько пузырьков и бутылку воды она вернулась в комнату. Решение было принято, назад дороги нет. Это самое легкое решение всех ее проблем. Она просто закроет глаза, заснет и никогда не проснется. А вместе с ней заснет и ее боль, обида и неразделенная любовь к нему...
Наверно надо оставить письмо или записку родителям - подумала девушка - мои бедные, родные, любимые родители. Смогут ли они понять и простить меня? Смогут ли пережить смерть их единственной дочери? Мне так жаль... Я люблю вас мама и папа.
С этими мыслями она взяла в руки ручку и бумагу. Несколько раз написав и выбросил листик с текстом, она поняла что мысли совсем застыли от боли. Не нужно письма и объяснений. Это все равно не поможет им. Есть смысл написать лишь несколько слов, самых важных... Она закрыла глаза и ей на память пришли их лица, лица стареньких родителей. Седого отца и мать с милыми морщинками на лице. Да, жизнь потрепала их... А сейчас видимо принялась за их дочь, но она не позволит ей причинить себе страдания, она сама сделала свой выбор. Решением было уйти, уйти навсегда, туда где нет лжи, предательств и боли. Есть только - пустота, вечное забвение.  Пусть он узнает о ее смерти, пусть будет сожалеть о своем поступке, но будет уже очень поздно. Покончив с монологом в своей голове, девушка открыла глаза и вновь начала писать текст.
"Дорогие папа и мама, простите меня за все и отпустите. Я люблю вас. Простите за мой характер и за мои поступки. Прошу вас никого и ни в чем не винить, это мой выбор и мое решение. Будьте счастливы. Я стану вашим  ангелом на земле. Буду с неба наблюдать и помогать вам сверху. Встретимся через много-много лет.
Ваша дочь".
Перечитав слова на листе, она в слезах утвердительно кивнула в знак подтверждения самой себе. Положив листок на стол рядом с фотокарточкой Парижа она решила в последний раз зайти на свою страницу в социальной сети.
Включила ноутбук, клацнула на "Google", Вконтакте. Логин и пароль. Зашла...
На аватарке их совместная фотография, 3 комментария с пожеланиями счастья, два сообщения. Одно от подруги, второе от неизвестной девушки "Он мой, еще раз ему напишешь или позвонишь, ты дорого за это заплатишь".
Снова обжигающие слезы с глаз и острая боль. Нечего не ответив девушка установила статус " Я люблю вас всех, прощайте. Oflane навсегда".
Через несколько секунд после этого она выключила ноутбук и резко отодвинула его в сторону. Она была права, у него есть другая...
Она повернулась к бутылке с водой и пузырьками с таблетками.
Долго думать не пришлось, руки сами все сделали. Глотая таблетку за таблеткой она представляла как он узнает о ее смерти и ему становится больно. Думая об этом она не заметила как выпила более тридцати таблеток. Тридцать капсул неизвестных ей препаратов... Вот и все...
Интересно, сколько у нее есть времени? Наверно час, может два. Девушка медленной походкой подошла к своей кровати, и легла на нее. Закрыла глаза и погрузилась в свои мысли.
Сейчас она чувствует себя живой как никогда, с небывалой силой стала ощущать свое живое тело...
-Почему я не замечала раньше какое это чудо, мозг, мускул, колотящее внутри сердце... И от этого нечего не останется, ничто из этого не останется со мной - с горечью подумала девушка.
Она дышала глубоко, от души наслаждаясь каждым вздохом и выдохом. Рот и горло совершенно сухие в тяжелом ощущении смерти, но и глаза тоже.
"Я скоро умру, я скоро умру. Скоро все прекратиться - стало пульсировать в голове.
В доме стояла некая мертвая тишина, такое ощущение что мир остановился, земля перестала существовать. Кажется трава, деревья и все что есть живое затаив дыхание ждали ее смерти, словно оплакивали чудо которое скоро исчезнет и его не вернуть. Она больше не могла удерживать дрожь, все таки это так не просто - умереть. Каждая секунда дыхания и жизни, запах травы, прохладный воздух, - какие это сокровища... Подумать только, у людей в запасе годы, время которое некуда девать. Так много времени, что оно порой тянется слишком медленно. Она стала цепляться за каждую секунду жизни, при этом проклиная его, но и молясь в глубине своей души.
Какое-то чувство стало накрывать ее тело и мысли, она понимала что не в силах идти дальше, но и оставаться борясь с этим предательством тоже не могла.
"Теперь, когда я хочу чтобы время шло медленней, оно летит с неистовой скоростью. - промолвила девушка вслух.
Она начала слабеть, даже была не в силах поднять руку. Тело почти совсем обмякло. Понимание пришло мгновенно, словно в обход мыслям и разуму, вот он, конец. Время настало, вот и пришла смерть...