План на завтра. 10 глава

Соня Скай
Том.
26 сентября 2009 года. 15.43

Bob Marley – Bad boys
 Мы с Оскаром сидели у меня дома. Я живу в бедном квартале, в маленькой квартирке. Со мной живет мама, три сестры, и два брата. Братья старшие, а все сёстры младше меня. Отец остался в Конго, потому что  они развелись с моей мамой.  Мама не захотела там оставаться, поэтому мы переехали в США. 
Мы с Оскаром курили марихуану через бульбулятор.  Мы курили по очереди, сейчас очередь Оскара. Теперь моя.
-Что-то они не идут.   -проговорил Оскар передав мне бульбулятор.
-Придут-придут.   -я взял бульбулятор.
    Дело в том что мы ждали Эшли и Блэр. Они обещали что придут потусить с нами, но что-то их ещё нет. Вообще Оскар хотел позвать Эшли и Дженни, но я бы хотел узнать Блэр поближе...  Моя мама сейчас не дома, она работает парикмахером для чёрных. Ну, вы знаете эти разногласия в Амеркие? Кварталы белых, кварталы негров... Лично я это не поддерживаю.  Может поэтому все дети подруг моей мамы смеются с меня? Мама хочет чтобы через год я женился на какой-то дочери её ЛУЧШЕЙ подруги. Она тоже чёрная... А белые девчонки нравятся мне больше.  Сегодня мама затеяла вечеринку со своими подругами, а детей отправила ночевать к подруге. Вот только мои старшие братья... Они могут придти в любой момент, ну да ладно. Мы с Оскаром сидели в зале, и ждали девчонок. И наконец-то, дверь открылась. Вошла Эшли, в красивом чёрном обтягивающем платье, с глубоким декольте. И Блэр, в джинсах,  какой-то кофте с принтом зебры, и множеством висячих украшений на шее.
-Привет ребята!   -крикнула Эшли.
      Оскар сразу-же обнял её, и схватил за задницу.
-Ты сегодня сногсшибательная.    -он посмотрел ей в глаза.
-Это ты моей заднице сказал?   -спросила Эшли.
     Блэр засмеялась покачиваясь с одной ноги на ногу. Оскар и Эшли начали целоваться, и не обращать на нас внимания.
-Блэр...   -начал я.
-Что?    -она резко подняла голову.
-Ты это... Садись.
-Спасибо...
 Она села на мой потертый диван, и осторожно сложила руки на коленях.
-Может... Ты чего-нибудь хочешь? Может принести чего-нибудь?
-Нет... Не нужно.
     Мне нужно быть смелее... Тем временем Оскар и Эшли уже упали на диван.
-Может... Марихуаны?
-Нет...  -она поджала губы.
-Давай я чего-нибудь принесу!
-Тостер, не надо, пожалуйста....
-Как ты меня назвала?!   -переспросил я.
-Тостер, или как тебя зовут?
     Я не смог сдержать свой смех.  Я очень громко засмеялся. Так громко, что даже Оскар и Эшли прекратили свои поцелуи. Блэр засмеялась.
-А как тебя зовут?
-Вообще-то я Том.
-А, понятно. Я Блэр.   -она протянула руку и улыбнулась.
-Очень приятно, тостер.    -я опять засмеялся.
     Эшли закатила глаза.
-Мы пришли сюда просто сидеть? Тащи алкоголь!   -крикнула мне Эшли.
-Тащу-тащу.
     Я побежал на кухню. Всё что я нашел, это шесть бутылок бананового пива. Я притащил их в зал. Оскар и Эшли по-прежнему чуть-ли не трахнулись.  Я кинул каждому по бутылке пива, только у нас осталось две лишние.
-Это всё что  у тебя есть?    -спросила Блэр взяв пиво в руки.
-Да, знаешь какое оно крепкое?
-Пока что не очень.
    Оскар наконец-то слез с Эшли, и взял своё пиво.  Мы все взяли в руки бутылку, и я решил сказать тост.
-Я предлагаю выпить за самых крутых ребят в этой комнате, то есть за нас.
-Выпьем!   -Эшли чокнулась со мной.
   Оскар и Блэр поддержали тост, и мы опустошили бутылки наполовину.
                *******
La Bomba Sexy — King Africa
  Оскар полез к Эшли целоваться, и упал с дивана.  Блэр подвинулась ко мне.
Вдруг все мы посмотрели на две бутылку пива.
-Кто из нас выпьет это пиво?   -спросила Эшли с серьезным видом.
-Что тут думать?   Мы с Тостером выпьем её. Да??   -он посмотрел на меня.
-Да, Тостер?
-Да! Конечно.
-А почему это вы?   -Эшли встала с колен Оскара.
-Потому что... Мы круче и сильней.
-Как вы это докажите?! Пиво - наше!
-Хрен тебе, а не пиво!
-Ах так?!  Это война! Давайте устроим конкурс. Победители получат пиво.
-Какой-такой конкурс?   -спросил я.
-Например... Танцы.  Выбирай тему, мы с Блэр любого сделаем!   ДА БЛЭР?!   -она посмотрела на девушку.
   Чем-то мы похожи с Блэр. Наши лучшие друзья очень похожи...
-Хорошо, давайте в моем родном стиле. Африканские танцы?
-Хорошо, вот только как мы определим победителя?
      Вдруг дверь открылась. Домой пришли два моих старших брата. Это знак свыше...
-Вот и отлично.     -Эшли ехидно улыбнулась.   Она ткнула в Блэр локтем, и опустила платье ниже, чтобы декольте было больше.
-Не понял?   -спросил мой старший брат номер один. У него очень трудное имя, я не произношу его в слух.
-Нам нужно чтобы вы решили наш спор.  У нас будет что-то типа танцевального батла, и вы должны определить победителя.
-А зачем это  вам?   -спросил брат номер два. У него тоже длинное имя.
-У нас есть только две бутылки пива. И победитель получает это пиво.
-Ну идет. Что нужно делать? 
-Просто смотрите, и скажите кто станцевал лучше.
-хорошо.   -они уселись на диван.
     Я включил в магнитофоне музыку. Свою любимую песню...
-Начали!  -крикнул я всем.
   Все начали танцевать. У Блэр выходит очень даже ничего. И у Эшли тоже. Оскар... Отвратительный танцор, скажу я вам. За то девушка у него... Что надо.  Она так виляла бедрами... Но Блэр очень классно танцует.  Затем я завел паровозик...  Все пошли за мной, и танцевали в паровозике.
 Когда мы закончили, и очень устали, мы подошли к моим братьям.
-Ну и кто танцевал лучше?   -Эшли еле дышала.
-Безусловно вы, красавицы.    -сказал брат номер два девчонкам.
-Значит пиво наше?   -Блэр обрадовалась.
-Было бы вашим, если бы оно было...
-Что это значит?
-То и значит... Пока вы танцевали, мы выпили это пиво.
-ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ?!   - ЭШЛИ ЗАМАХНУЛАСЬ РУКОЙ НА МОИХ БРАТЬЕВ.