Мим или Человек-мамонт

Роман Сотонин
Под ногами холодная земля.
Справа туман, слева смог, груз прожитых лет смывает дождь.
Мороз окутал, как змея,
Я в гостях у мая,
Пью кофе на костях Аида
Под меланхолические ноты
Микроскопической сонеты,
Что на скрипке сыграла весна.
Я - вечное движение, сердце механизма,
Но не видимый для вас, как попрошайка мальчик,
Что на ухо пищит
"Милостынь",
Но мы же шар из мимов,
Давайте дружно промолчим.
Бар "Золотая монета"
Здесь грош - цена искусству,
Здесь каждый поёт, что он - система из планет,
Его творчество - это хвосты комет,
Так ярко сияют на небесной эстраде,
Но излучаемый ими свет -
Лишь искра в глазах вселенной,
Что наполнены бесчувствием.

Посмотрите внимательно,
Я вам открыл окно на пейзажи,
Что сам нарисовал и выдумал,
Вы поверили в моих персонажей,
Которых я держал на нитках,
Будучи разговорчивым мимом.
Я - человек-мамонт -
Не существовал и вымер.

Мои бивни - поэзия, я из них пью вино,
Расслабившись на троне,
Смотрят на театр прыгающих теней по тарелкам каннибалов,
Я рыдаю, как упоротый Пьеро.
Рядом лежит в иглах Мальвина,
В одной руке бутылка виски,
В другой - ночная философия,
В голове - пустынная долина

Вопрос.
Если молчание золото,
То почему лишь горстка пыли
Спрятана в мой фортнокс?
Ведь я - мим.
Я - человек-мамонт,
Я - не существовал и вымер.
Попробуй разгадай этот парадокс.