Моё всё. Глава 1

Анна Линдо
За окном дождь. Он длится уже пятый день. Никогда в нашем городке ещё не было такого долгого и проливного дождя. Обычно, ярко светит солнышко, его лучи всегда нежно ласкают всех людей, живущих в этом маленьком городочке.
 Уже пятый день я просто лежу в кровати и никуда не выхожу. Мне просто ничего не хочется делать в такую погоду. Унылость, апатия и серость-всё это Я. И уже пятый день я не вижу ЕГО.
 О, как же странно мы познакомились. Никто и никогда бы не подумал, что мы  когда-нибудь хотя бы заговорим. Мы настолько разные, но одновременно, так удивительно схожи...
 Это было летом 2000 года. Я еще училась в школе и в этом году должна была перейти в десятый класс. Моя успеваемость всегда была на высоте. Меня каждый раз ставили в пример, причем, абсолютно все: начиная от учителей и заканчивая родителями моих друзей. Хотя я в себе ничего особенного не находила:пухлая, с прыщиками, немного с заниженной самооценкой. И из этой общей массы, называемой мной, выделялся только мой ум. Зовут меня, кстати, Лина. Просто Лина. И мне 16 лет. У меня есть родители Мама Зара и папа Уил. Они во мне души не чаяли, но при этом не избаловали. Друзей у меня вагон(как мне казалось). Есть лучшая подруга Элизабет, а также Анна, Виолла и ещё много-много. Но именно эти были ближе всех. А особенно Лиз. Все мои тайны и секреты знала только она. С ней я знакома ещё с садика. Мы всегда с ней были вместе и неразлучны.
 Так случилось, что Лиз уехала с родителями отдыхать к морю. А я сидела целыми сутками одна дома. Родители постоянно работали и виделись мы только вечером. В один из теплых летних деньков Анна пригласила меня к себе в гости. Так как от одинночества я уже пустила корни в диван, то согласие моё последовало тут же.Надев черные штаны для йоги и первую попавшуюся майку, я приехала к Ане. Она ждала меня на остановке. Не знаю, почему, но, когда я вижу ее, на моём лице всегда появляется улыбка. Ане тоже 16 лет. У нее курчавые каштановые волосы, глаза карие, губы тонкие, но тело её идеально:животик плоский, ноги стройные-в общем, идеал!
 Ну, вот мы и встретились!
-Привет, моя дорогая!-сказала Аня с улыбкой.
-Привет!-скромно ответила я.
-Может сегодня просто погуляем? Мне не очень хочется сидеть дома в такую погоду..-задала вопрос Анна.
-Конечно. Я не против, лишь бы одной не сидеть.
-Я, кстати, познакомилась с мальчиком. Его зовут Бронт.-пролепетала моя подружка.
-Божечки! Где ж ты его нашла? И что у него за имя такое странное?-полились вопросы в моей голове.
-Нормальное имя! Необычное. Он стал мне часто писать. Всё время просит пойти погулять и вообще я...
-Ань!-перебила я её.-Теперь я понимаю, почему ты так хотела погулять на улице.
-Ну, и это тоже. Пойдем,-потянула она меня за руку-он, наверное, в том дворе.
Мне ничего не оставалось, кроме как следовать за этой девчушкой. Мы пришли во двор, раннее мне неизвестный. Там стояла машина и было около пяти человек
...и все парни. Я вся раскраснелась. Божечки! Да я никогда не общалась с парнями! Я-дикарь, который вечно сидел над учебниками. Кто-то в 16 лет рожает, встречается уже по счету с 20 парнем, а я стеснялась от одной встречи с незнакомыми мне парнями.