Пока мы вместе Обсуждение Глава 14

Красик Эльвира
 
Рейчель убеждена, что у неё есть вещи  более важные, о которых она думает, чем выпечка пирогов.Она хочет быть избранной в команду школьного совета. Выберут только двух учеников из седьмого класса.Она должна готовить пятиминутное выступление,и произнести речь перед учениками после обеда в день рынка пирогов.
- Какая тема твоего выступления – спросила я.
- Издавать ли закон о том, чтобы застёгивать пояс безопасности или решать  это одному?
- Это легко, - сказала я – нужно издать закон.
- Мне нужно представить две стороны проблемы,- объяснила Рейчел, Даже если я  имею возражения .
- Это глупо.
- Нет, все эти обсуждения интересны.
       Через несколько дней зашла к Рёйчел после уроков. Я не могла долго оставаться, т.к у меня была очередь к зубному врачу в половине пятого.Элисон не могла пойти, потому что у неё появилась сыпь на ноге и Лион повёл её к доктору Клаф. Рейчел была очень напряжена из-за выступления.Она приготовила груду карточек.
- Всю ночь работала до десяти.
- Не беспокойся так – сказала я ей.-  Речь всего только на пять минут.
- У тебя есть представление,сколько это точно пять минут?
- Пять минут, это пять минут.
- Я имею ввиду – сказала она – ты знаешь как чувствуют?
- Что чувствуют?- спросила я.
- Хорошо – сказала – покажу тебе – стой тут...точно на месте, где стоишь....
Я стояла в центре её спальни.
- Не двигайся,- сказала Рэйчел.
- Хорошо.
- Теперь... скажи мне, когда ты подумаешь, что прошло пять минут и взгляни на свои часы.- сказала
- Приготовились, бег...
Я стояла тихо и двигалась только чтобы почесать ногу.Берт и Гари сидели на кровати Рэйчел.Рэйчел сидела за своим столом с карточками.Удивляюсь, что Элисон делает у доктора Клаф.Элисон говорит, что Питер Клаф симпатизирует ей.Она знает об этом, потому, что он всегда смотрит на неё. Но я не уверена, что она права. Когда Питер спросил, что принести на рынок пирогов, я сказала ему, что я компаньонка Элисон и что мы печём пирог по старому рецепту семьи.Мне показалось ,что это не произвело на него впечатление. Я посмотрела снова на Рэйчел.Она всё ещё сидела за столом и писала список.
- Хорошо,сказала я,- прошло пять минут.
Рэйчел посмотрела на свои часы.
- Ах! Прошла только минута и четырнадцать секунд.
- Я не верю.
-Говорила тебе, что пять минут это много.
В тот же вечер мама готовила мне пюре из моркови с печёным яблоком. Из-за моста на зубах я  способна кушать только мягкую пищу и кашу.
- Рейчел пытается избраться в школьный совет – сказала я и раздавила яблоко с маслом- она должна готовить пятиминутную речь о ремнях безопасности.
- Я уверена,что она преуспеет – сказала мама.
- Я тоже уверена, но Рэйчел беспокоится. Она хочет быть самой лучшей.
- Она всегда хочет быть совершенной – сказала мама.
- Я бы не возражал быть совершенным- сказал Брус.
- Что, ты не такой?- спросила я
- Очень смешно.- сказал.
- Радуйся, что ты не такой – сказала мама – это дорога тяжело работать всю жизнь.
Попробовала размятую морковь.Не смотря на то, что она выглядела, как еда для младенцев, это было прекрасно. Брус посмотрел на меня, когда ела.
- Я надеюсь, что никогда не буду нуждаться в мосте – сказал.
- Это временно – сказала я ему- однажды у меня будет очаровательная улыбка.
- Конечно.... но что с остальным лицом?
- Брус! – сказала мама.
- Мама, это просто шутка, -ответил ей.
- В сущности ,он хотел выглядеть  как я – сказала я.
Брус улыбался. Ванильный пудинг съели начисто.
- Я собираюсь предложить свою кандидатуру в симфонический оркестр – провозгласила со ртом полным пудинга.
- С каких пор ты играешь на инструментах? – спросил Брус.
- Я хочу попробовать пользоваться тяжёлыми инструментами.
- С каких пор ты играешь на барабанах?- спросил Брус.
- Госпожа Лофес говорит, что я могу учиться при условии, что у меня есть чувство ритма.
Я закончила пудинг.
- Ты как думаешь, у меня есть чувство ритма ?- спросила я маму.
- Когда ты была маленькая, бывало дадим тебе кастрюлю и деревянную ложку и ты блаженствуешь в течении часа. Если это признак, то скажу, что оно у тебя есть.
- Кастрюля и деревянная ложка – повторил Брус, покачал головой и улыбнулся.
      
       В следующий раз, когда папа звонил, я спросила, знает ли он, есть ли у меня чувство ритма.Он сказал:  “Я помню, что ты получала удовольствие от кастрюли с деревянной ложкой.  “
- Это точно тоже, что сказала мама.
- Я  предполагаю, что мы помним одни и те же вещи.
Я рассказала ему о рынке пирогов в седьмом классе и что Элисон и я печём пирог  по рецепту Сайди Вишник.
- Кто это Сайди Вишник?- спросил папа
- Мама Лиона.
- Кто это Лион?
- Отчим Элисон И ты знаешь, кто Элисон.Она моя новая подруга.
-Тогда Сайди Вишник её неродная бабушка.
- Я думаю так, - сказала я.- во всяком случае в воскресенье мы идём домой к Сайди печь.она живёт в Нью-Джерси, около моря ( океана).И если говорим о море, пожалуйста, о коробке ракушек с Гавай.Никогда не видела таких красивых. Ты сам их нашёл?
Папа колебался.
- Ты в самом деле?
- Да.
- Не сумел добраться до до берега.Купил их в магазине подарков.
Я знала! Догадалась по их упаковке.Но не хотела, чтобы папа чувствовал себя неловко и поэтому сказала.
- Может в следующий раз ты сумеешь добраться до берега!
- Может быть.
- Во всяком случае, я люблю эти ракушки.
- Я рад – сказал папа.- Ну, что ещё нового в школе?
Папа всегда спрашивает, что нового в школе.Я рассказываю ему то, что, как кажется мне, он любит слушать.Я не рассказываю ему о мальчиках.Я не думаю, что он поймёт.

Может,если бы рассказала ему, что Питер Клаф сверлит меня взглядом, он бы конечно, сказал.
- Скажи мне, он разве не знает, что это невежливо вонзать  взгляд?
И я ,конечно, не рассказываю ему, что я смотрю на Жерми Дракон во время игры в футбол.Папа не поймёт это никогда.
- Что с твоими оценками?- спросил папа.
- Ещё не получили.
Если папа и мама спорили между собой об оценках, мама  бывало скажет, что, то что ты в самом деле учил, важнее чем оценки, которые ты получал.Папа утверждал,что оценки выражают то, какой ты ученик и насколько ответственно относишься.Его сторону я бы не выбрала,я бы выбрала мамину сторону.