Семейные традиции

Азазелло70
Став счастливой семейной парой мы со Светочкой поселились у меня, пока не решили сделать ремонт, главным образом модернизировать ванную, превратив ее, по решению Светланы, в некое подобие храма любви. Сочетание храма чистоты и любви в едином комплексе. Я затею одобрил, тем более габариты "сталинки", доставшейся мне от родителей, позволяли на практике реализовать все фантазии моей очаровательной женушки. В результате получилась 20 метровая ванная с джакузи, эротичной кушеткой для рассабляющего массажа, и не только... Но то время пока этот гениальный по своей гламурной эротичности проект воплощался в жизнь, мы жили у Светиных родителей, благо их жилплощадь позволяла.

С самого начала у меня сложились прекрасные отношения и с тестем, и с тещей. Так что никакого напряга с их стороны не было, Светина сестрица Татьяна вела себя тоже весьма и весьма прилично. Она, как и Светлана не слишком обременяла себя домашней одеждой, но все в рамках приличия, этакий спортивный стиль, спортивные трусики-плавочки и топик. А Света ныла и все приставала ко мне с неприличным предложением: возьми ремень и выпори меня. Очень хочется. Но я был непреклонен. Хлестать любимую, можно сказать обожаемую и почти боготворимую супругу ремнем, по голому телу, да еще в чужом доме - это перебор. Тем более наверняка звуки порки услышат Светины родители, да и следы от наказания останутся. Так что я сопротивлялся как мог.

Но как говорится,"никогда не говори никогда". Флеминг был прав присвоив такое название одному из своих фильмов из серии Бондианы. Все получилось спонтанно. Мы со Светланой были в гостях, вернулись поздно, изрядно навеселе. Дело было в пятницу и родители уехали на дачу. У них это была традиция - с пятницы до понедельника отдых вдвоем на комфортабельной благоустроенной даче. Так что Татьяна была одна. Перед этим Света мне что-то говорила, что Татьяна чего-то там накосячила и нарвется по полной. Меня семейные разборки Тани с родителями мало волновали, у нее действительно был характер буйного подростка. От меня не скрывалось что папа продолжает регулярно ее драть, но при мне таких прецедентов не случалось. Однако сегодня был как раз такой случай. Таня, насмотря на поздний час, встретила нас и сразу попросила Свету полечить ей "огненную жопку", как она выразилась по поводу своей очень милой и сексуальной попочки. Бог наградил обеих сестер завидным телосложением. В отличие от обычных спортивных шортиков-плавочек и маечки, на Тане были откровенные стринги, оставлявшие попу открытой. Верха тоже не было. Татьяна не отягощала свое тело излишгнй одеждой, так что видеть ее красивое стройное тело с маленькой грудью девушки-подростка в одних трусиках мне приходилось и раньше. Девушка была очень возбуждена, скорее в приподнятом состоянии духа, чем в миноре от полученной порки. Мне и раньше Светлана рассказывала, что после хорошей порки чувствуется необычайный подъем и эйфория. Да и ходить после наказания лучше голенькой, чтобы трусики не прикасались к высеченному телу,  и вообще нужен хороший отток энергии.
- Попробуй какая я горячая, неожиданно сказала Татьяна и вся меня за руку провела моей ладонью по исполосованным ягодицам. Видишь, все горит, - сказала она хихикая. Ничего нам со Светочкой не привыкать.

 Я сразу понял в чем дело, попа была вся покрыта красными, местами багровыми, полосками, с характерными вздутиями. Было очевидно, что Таня таки нарвалась, причем крепко. Папа Юра драл обеих дочерей одним и тем же плетеным ремнем, но Татьяне, как более буйной и своенравной особе, доставалось сильнее. Мне об этом неоднократно сама Светлана рассказывала , да и Татьяна не делала тайны из того, что ее порет отец.

Признаться я был ошеломлен ее выходкой, понял что папа Юра прав, регулярно выписывая хорошего ремня своей младшенькой.

 Света,будучи навеселе, что-то похихикала насчет того, что теперь Татьяна отдувается за двоих, спросила сколько Таня получила. Услышав в ответ "тридцатку", нежно погладила исполосованную попу сестры и довольно весело произнесла:

- Ничего,Танька, сейчас лечить будем, нам не привыкать.

 Ушла в ванную, вернулась оттуда неся баночку с кремом, а затем уединилась с Таней в ее комнате, прихватив лечебную мазь. Мне она сказала, что это специальная лечебная мазь для поротой жопки, и после отцовского ремня обе сестрички занимались взаимным лечение свежевыпоротых поп. Судя по оханьям и стонам , раздававшимся из комнаты Тани, лечение проходило эффективно. Мне страшно хотелось посмотреть, что они делают, но я считал это неприличным. Должен признаться что высеченная красная попка Татьяны, вся в следах от ремня, смотрелась весьма сексуально, что-то возбуждающее  было в ее стройной девичей фигурки, облаченные в узенькие плавочки и оставлявшие художественную роспись папы Юры нетронутой на обозрение зрителей. Как в свое время пояснила мне Света, после порки ремнем надо походить голенькой, в одних трусиках, чтобы «жар» от ремня прошел.

 Минут через десять обе сестрички вышли из комнаты, обе были в одних трусиках, соски у торчали, было видно что девушки весьма возбуждены. Их возбуждение передалось мне и я схватив Светлану на руки быстренько уволок ее в нашу комнату. Секс был феерический, мы кончали вместе и не один раз. А Света все ныла и ныла: ну возьми ремень, выпори меня как отец Таньку, мне очень хочется. Знаешь как мне хочется получить от тебя хорошего ремня, я когда ты еще был моим репетитором мечтала, чтобы ты взял ремень и хорошенько меня выпорол.

 И я решился, первый и последний раз отхлестать свою супругу да так, чтобы она навсегда выкинула эту дурь из своей хорошенькой головки.

- Ладно, - пробурчал я, завтра суббота, так что я выдеру тебя в лучших домостроевских традициях.
 Света оживилась:
- А это как?

- Завтра узнаешь и почувствуешь, пробурчал я и погрузился в объятия Морфея. Хотя к тому времени у меня созрел изуверский план: выпороть Свету не привычным плетеным ремнем, с которым ее тело было хорошо знакомо, а настоящими гибкими березовыми розгами. Так угостить ее "березовой кашей", чтобы больше не хотелось. Наверняка такая экзекуция пойдет ей на пользу.

Тогда я еще не знал, да и не мог предположить, что обе сестры специально все подстроили, Татьяна сознательно нарвалась на жестокую порку для того чтобы Света попыталась меня "расшевелить". Но об этом я узнал спустя месяц.

Продолжение proza.ru/2015/05/08/1989