Три баяна

Владимир Рабинович
В кустах под окнами моей спальни завелся соловей. Уже 3-ю ночь  он свистит и щелкает так громко, что пробуждается все мое семейство.  Зовет свою самочку,  а самочка не идет.
- Кто это? - спрашивают мои дети.
А я возьми и скажи: - Инопланетянин.
Что тут началось. Они схватили свои телефоны и босиком побежали на улицу, чтобы сфотографировать пришельца.  Стали выглядывать в окна соседи, а через пять минут к нашему дому подьехала полиция. Американский соловей, между тем, не замолкал ни на секунду.  Мы послушали вместе с ментами соловья, сфотографировались для Инстаграма и ушли спать.
Сегодня ночью опять концерт. Я не высыпаюсь. Накапливается усталость. Посоветуйте, что делать? Может у кого на примете есть хорошая соловьиная самочка.

   Его девичья фамилия Кац. Он окончил БГУ факультет прикладной математики. Никто из родственников из города Рогачева не понимал что это такое. Работал программистом в НИИ, а в девяностые годы ушел в компьютерный бизнес и разбогател настолько, что купил себе подержанную машину фольксваген. Будучи проездом в поселке Красное познакомился с молодой продавщицей из булочной по имени Ядвига. Женился. У молодеченской беларуски рост под метр восемьдесят и двойная фамилия. Взял фамилию жены. Родственники отнеслись к этому с пониманием. В 1994 году участвовал в лоторее гринкарт. Все документы оформлял сам, заполнил двадцать две анкеты на себя и жену, записав сложную фамилию жены одиннадцатью разными способами. Выиграл гринкарту. Уехал в Штаты. Недавно встретил его на Брайтоне. Обнялись и защекались приветствием «все евреи братья». На прощание дал мне свою визитку. На чистом белом фоне сложным готическим шрифтом золотыми буквами было написано: Исаак Згоржёльский-Петржак – системный аналист.
    Умеете ли вы петь с закрытым ртом. Нет вы не умеете петь с закрытым ртом. А я умею. Петь с закрытым ртом меня научил мой младший сын Боря, который учится во втором классе начальной американской школы номер 41.  И теперь каждое утро, когда я везу его в школу,  мы поем с ним закрытым ртом:  "до ре ми до ре до"