Мысли вслух

Ксения Михайлова
Почему, почему я думаю о нем, мысли сбиваются, когда я представляю его глаза, карие, большие, обрамленные густыми темными ресницами, в этих глазах океан, в них можно утонуть, лишь раз взглянув в них.

       Дерзкий профиль, ни намека на любовь, только секс.. секс его привлекал всегда, его возбуждали развратные женщины, умеющие себя преподать перед мужским полом, прическа, маникюр, яркий, красный...одежда, привлекающая внимание, огонь в глазах, желание, страсть, чтобы самец овладел ею в самой похотливой позе.

 Его сложно было чем то удивить, он все видел насквозь,  поэтому надо было быть именно быть такой, привлекательной, развратной, любящей секс во всех видах, возбуждающей и сексуальной.

Однажды встретившись с ним, поймав на себе только один его взгляд, оценивающий, взгляд сверху вниз, понимаешь, что рано или поздно окажешься с ним с постели.

Вот и я попалась  в его сети, как прекрасный мотылек, порхающий в ночи, летела на его огонь, на страсть, на желание почувствовать его губы, настойчивые, упругие, такие жестокие и в тоже время нежные, дарящие  ощущения,  от которых мысли путаются, в животе растекается тепло, хочется большего, рядом с ним хочется разврата, распутства, все, что можно взять от этого мужчины.

    Вот он смотрит в глаза,  взгляд, прожигает насквозь, я чувствую, что это неизбежно, сейчас он поцелует меня.

Губы прикасаются к моим, ложатся нежно и сразу настойчиво начинают пробовать меня на вкус, изучать еще неизведанное,  язык проникает в рот, покусывает губы, то одну втягивая, то другую.. ноги подкашиваются, меня держат только его руки.. оо, это блаженство, не могу дышать, его губы дарят воздух.. хочется еще.

    Он рядом, в голове полный кавардак, думаю только о нем,  чувствую его заинтересованность,  хищника могут накрыть крылья прекрасного мотылька,  теперь все зависит от меня, хочу взять от него все, чувств нет, только секс, прикосновения, ощущения.
Его губы по прежнему меня целуют, отвечаю той же страстью, делаю податливым свое тело, расслабляюсь и возбуждаюсь,  даю ему понять что хочу его, соски на моей груди становятся  как вишенки, он чувствует их даже через одежду, всё.. мое возбуждение скрыть не возможно, всем своим видом показываю свое желание.

       Бесстыдство.. он любит это, что ж он его получит, слегка отодвигаю его от себя.. в глазах изумление и азарт.. он не догадывается пока что его ждет.    
Начинаю потихоньку снимать с себя одежду, медленным движением, вот юбка у моих ног, за ней и кофточка, стою в босоножках, трусиках и лифчике цвета спелой вишни, белье кружевное и  видны в трусиках  маленькие половые губки,  набухшие уже от возбуждения, истекающие соком разврата. Глаза его прикованы ко мне, чувствую кожей его возбуждение, слышу, как дыхание его учащается.. он ждет, он думает, что  он по прежнему хищник, пусть думает, он уже в моей власти,  полностью околдован ситуацией.
Продолжаю раздеваться, снимаю одним движением лифчик, его взору открываются маленькие, аккуратные округлые груди, как яблочки, спелые, наливные, так ждущие его жадных губ, его властного языка.

Он не удержался.. обнимает меня за талию притягивая к себе, целует шею, ушко, спускаясь ниже, добираясь до груди, она полностью помещается в его руке, пальцами перекатывает сосок, лаская его губами, испытывает меня...глядя ему в глаза снимаю трусики, рука его тот час же опускается туда, трогает бесстыдно, проникая пальцем в горячую пещерку, он знает, что я готова. Я без одежды перед ним, в его глазах восторг, восхищение.. он по прежнему думает, что управляет ситуацией. Знаю, что он любит, вспоминаю каждое слово.. опускаю руку  на ремень, расстегиваю его, залезаю туда, начинаю трогать его член сквозь плавки, он такой твердый, как камень,  от каждого прикосновения он подрагивает, ожидая большего..  снимаю с него джинсы и перед моим взором он, прекрасный,  красивый, дерзкий, как и его владелец член.
Не давая ему опомниться, сразу беру его в рот.. беру на половину, пробую его,  облизываю, играю с головкой, посасываю, глядя ему в глаза, в них отражен мой взгляд, взгляд жаждущей секса женщины, взгляд развратницы, готовой отдать свое тело.
     Беру его резко в рот, поглощаю на половину длины, пробуя его на вкус, каждый миллиметр смакуя, играю с яичками, вылизываю то одно, то другое, всасываю губами и вновь выпускаю, продолжая стоять на коленях, смотрю ему в глаза, сосу член как пломбир и упиваюсь его вкусом,  его великолепием. Одной рукой ласкаю член, другой опускаюсь на свою пещерку и начинаю ее теребить, проникая в тайные ворота рая, ощущая свои пальцы на клиторе, беру в руки вибратор и бесстыдно  начинаю себя им удовлетворять, глядя на это мой хищник начал двигать бедрами все сильнее, призывая меня сосать еще жестче, отсутствие крайней плоти это позволяло, что приводило его в неимоверный восторг, а мое сознание выключалось, оргазмы накатывали, я кончала и кончала, от того, что сосала член, сама себя ласкала вибратором и от того, что он смотрел на меня.
Он кончает, ловлю каждую каплю божественной жидкости, собираю ее всю во рту, но не глотаю, он снова смотрит, как я ее во рту пробую на вкус,  перекатываю ее по щекам, высовывая язычок, наслаждаюсь его взглядом, карие глаза превратились в черные.. он наблюдает за мной, а я глотаю сперму.. ощущая ее терпкий вкус.
Восторженно кивает головой, он знает чего я хочу.. быстрым движением переворачивает меня на живот,  грациозно встаю в позу кошки, которая хочет самца, раздвигаю ножки, он, хочет, он знает, что он самец.. резким толчком входит в меня, на всю глубину, ощущения  наполняемости меня накрывают с головой,  нас уносит в мир разврата, толчки один за другим, притягивает меня за попку, на спине остаются следы его пальцев,  стоны превращаются во всхлипы, я неуправляемая, практически без сил, ловящая один оргазм за другим.
 
Нет ничего, кроме него и меня,  воздух раскалился, повсюду его запах, запах секса, неги, спермы, гормонов..

Я в его власти..  сейчас без него я ничто.. так хочется снова и снова погружаться в него.. Он выходит из меня, не давая передохнуть опускается меж моих ножек, начинает целовать мою писеньку,  языком вытворяет такое, отчего бы покраснели щеки в другой ситуации, но не сейчас, беру его пальцы в свои, прикасаюсь слегка к ним губами, начинаю сосать, каждый палец по очереди, втягивая и выпуская изо рта, как член, только пальцы, а он, он ласкает меня всю губами, погружая пальцы то в пещерку, то в попку,  то одновременно туда и туда, я просто с ума схожу от этого безумства, чувствуя в себе его пальцы, в обоих дырочках, он массирует тонкую перегородку,  полный улет.. великолепный любовник,  доводящий до  такой страсти.. как паук, окутал  бабочку своей паутиной.. наслаждается ей, выпивает из нее все соки, до дна.. пока он управляет ситуацией, но это пока..