Роковая наследственность. Часть 4. Глава 5

Мама Лев
 - Девонька! Девонька! Милая, очнись! – услышала Катя сквозь забытьё.
Почувствовав, как кто-то слегка шлёпает её по щекам, она очнулась. Пожилая женщина с лёгким акцентом, говорящая по-русски, пыталась помочь ей подняться, задавая при этом вопросы, на которые Катя была не в состоянии ответить.
От холода и усталости она не чувствовала своего тела и не могла говорить.
- Пойдём, пойдём. Тебе надо согреться, - сказала женщина и поддерживая её, повела в ближайший трактир.
Усадив Катю за стол, она кликнула человека и сделала заказ. Через несколько минут молодой парень принёс несколько мисок с едой и маленький графинчик. Налив из графина в стакан и пододвинув его к Кате женщина резко сказала.
- Пей! 
Поднеся стакан к лицу и почувствовав противный запах, Катя поставила его обратно на стол.
- Это водка, – утвердительно сказала она, - Я не буду пить эту гадость.
- Пей дурочка! Смотри, дрожишь вся. Заболеешь и помрёшь. Пей! – настойчиво требовала женщина. 
Несколькими глотками опустошив стакан, Катя съёжилась. Затем почувствовав согревающее тепло, пробежавшее по всему телу, она откинулась на спинку стула и глубоко вздохнув открыла глаза. Странно, но ожидаемое опьянение не случилось. Ей стало вдруг жарко и развязав платок она медленно стащила его с головы. В этот момент, схватив со стола свечу и осветив Катино лицо, женщина ахнула.
- О мой Бог! Да ты ж красавица! Это как такая красота, да на улице оказалась?
- Да, да. Красота…, - грустно вторила Катя. – Только мне то она зачем?
- Красота зачем? – с огромным удивлением спросила женщина. – Да ты я гляжу не понимаешь в чём твоё счастье?
- Нет, не понимаю. А вы можете дать совет – как будучи красивой и нищей, возможно стать богатой и счастливой? – с большой иронией спросила Катя.
- Да уж наверняка знаю! - широко улыбаясь уверенно ответила женщина, продолжая внимательно рассматривать свою собеседницу.
Такой ответ не только привёл Катю в чувства, но и сильно заинтриговал её. Впервые за всё это время она внимательно посмотрела на женщину, с которой общается уже около часа. Нет, она не была пожилой, как ей показалось по началу. Это была средних лет женщина, не высокая, довольно тучная, с симпатичным лицом и умными лукавыми глазами. По её облику можно было сказать, что походила она на мещанку. 
- А вы могли бы мне помочь? – с надеждой в голосе, очень стесняясь спросила вдруг Катя.
- Почему бы и нет. Только с одним условием..., - не дав женщине договорить, Катя поторопилась предупредить.
- У меня ничего нет, совсем ничего.
На что, рассмеявшись женщина ответила.
- Да это и понятно. Иначе на улице ты б не очутилась. А условие моё таково. Должна ты мне рассказать про себя всё, по правде, ничего не утаив. Да скажи наконец, как зовут то тебя?
- Катя, Екатерина Степановна Вострякова, – сказала она, учтиво наклонив голову, что очень понравилось женщине.
- Вот и славно. Это имя тебе к лицу. Ну а меня зови - мадам Лулу.   
 - Смешное имя, – подумала Катя, но вопросов задавать не стала. Заметив на её лице промелькнувшую улыбку, женщина неожиданно ответила сама.
- Француженка я, поэтому и имя у меня такое. А теперь рассказывай, да поторопись, уж ночь на дворе.
И Катя рассказала о себе всё, скрывать ей было нечего. Внимательно выслушав девушку мадам Лулу спросила.
- Так чего ты хочешь, какой помощи?
- Мне бы работу какую найти, денег заработать. Домой я хочу вернуться, в деревню к родителям, - спокойно и уверенно ответила Катя.
- А разыскивать тебя не станут? Ну жених твой, или хозяева?
 - Кому я нужна? – с грустью отвечала Катя, обнимая себя за плечи. - Хозяин меня выгнал. Зачем ему теперь меня разыскивать? А жених... Я как в сказке с ним побывала. Да видно сказка то наша и закончилась... Нет, некому меня искать. Вернусь домой и всё забудется.
- Ну хорошо, помогу тебе. Поехали, - вставая из-за стола сказала мадам. Кинув на блюдце несколько монет, она направилась к выходу, Катя последовала за ней. Выйдя из трактира, женщина кликнула извозчика. Ехали они долго, пока наконец не остановились около двухэтажного каменного дома где-то на краю города.  Фонарь, стоящий у входа, освещал вывеску на которой было написано - «Гостиница». Из окон первого этажа была слышна музыка и громкий смех.
- Эта гостиница принадлежит мне, я её хозяйка, - сказала мадам, не дожидаясь вопросов от Кати. - Пойдём через чёрный ход, не будем смущать гостей.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, они подошли к одной из многочисленных дверей. Достав из кармана связку ключей, мадам долго перебирала их, и наконец найдя нужный, открыла им дверь. Зайдя во внутрь, она зажгла свечу, стоящую на круглом столике у самого входа.
- Заходи. Это твоя комната. Здесь теперь жить будешь.
Оглядевшись, Катя нашла комнату довольно странной. Широкая кровать почему-то стояла не у стены напротив окна, что было бы на много удобнее и правильнее, а прямо посередине. Китайская ширма, стоящая в углу, соседствовала с небольшим креслом и круглым столом с двумя стульями, на полу лежал цветастый ковёр. За занавеской у самой двери находился умывальник и шкаф. Вроде и комната не маленькая, и мебель не плохая, только почему-то всё её содержимое было облачено в противненький красно-розовый цвет с многочисленными рюшечками и цветочками, что вызывало у Кати чувство брезгливости и неприязни. Мысль о том, что до этого дня ей не доводилось бывать в гостиницах успокоила её. Осознавая всю сложность своего положения, Катя настраивала себя по возможности ничему не удивляться и соглашаться на всё. Однако, превозмогая робость позволила себе задать вопрос.
- Позвольте спросить мадам - какую работу я должна буду выполнять?
- Ничего сложного и непосильного. А точнее, тоже, что и у прежних хозяев. Будешь помогать повару на кухне. Повар у меня отменный, он тоже француз. А по вечерам станешь выходить к гостям, подавая им вино и шампанское. О деньгах не беспокойся, не обижу. Но хочу предупредить – гостиница у меня не совсем обычная... Поэтому осмотрись, подумай. Если ж не по душе тебе здесь окажется, уйдёшь. А сейчас мне пора, завтра договорим. Спокойной ночи, - сказала мадам и ушла.
Не предавая значения словам хозяйки о какой-то необычности её гостиницы, Катя сделала вывод, что сегодня ей несказанно повезло. В одночасье потеряв всё и оказавшись на улице, ей удалось обрести и дом, и работу. До крайности измотанная событиями, случившимися за прошедший день, она уснула, как только её голова коснулась подушки.
Продолжение следует...