Гость...

Джули Скай
Сегодня 18 марта 2015г. Среда
И я начала оформление этой группы.
Это проект, который давно созрел в моих догадках, но никак не заживет жизнью в реалии.
Преображение жизни.
Это то, что я делала с момента своего самого первого лидерского тренинга в 2004г и до момента, как стала той, что есть сейчас, встретив мужчину моей мечты, выйдя за него замуж, родив желанную дочь.
И вот сейчас, по прошествии 10 лет начинается новый этап. Когда проанализировав все со мной прошедшее, да и происходящее каждый день. Я по тихоньку укладываю все в правила, схемы, упражнения. Обучающие и мотивирующие истории.
А рассказать конечно же есть о чем.
За 10 прошлых лет с 2004г по 2014г было много обучения, общения, взлетов и падений. У меня было 8 разных бизнесе (которые действительно можно назвать таковыми) и много разного вида работы на себя)))
Были кризисы и банкротства, успехи и поражения. Деньги и без денег.
Моя женская жизнь была от счастья и до момента не где жить и не чего кушать.
Было многое для мои 33 лет))))
Но именно это тот багаж, опыт, знания, которые привели меня туда, где я есть сейчас.
Где я счастливая.
В этой группе я начну вести записи о том, как все мне давалось.
делится с вами.
именно с данного момента я начинаю формирование контента, который будет прост и доступен каждому, кто готов будет рискнуть и начать преображать свою жизнь вместе со мной.
Я начинаю новый этап для самой себя. Который назрел давно)))
Создавать продукты ценные для мира и ценно для самореализации меня.
Начинаю учиться. Только учиться монетизировать все то, что умею. Все то, что раньше отдавала всем и просто так.
Хочу повысить ценность для себя, а самое главное,ценность и значимость для каждого, кто захочет присоединиться.
Я только начинаю учиться.
Поэтому сейчас в поиске людей, которые преуспели в данном направлении. Умение монетизировать свои таланты))))
О них напишу в следующем посте.
А сейчас благодарю очень женщину которая стала основой данного порыва! Замкнув своей картиной все знаки и предпосылки к тому, что я сейчас начинаю
Это художница из Грузии Нино Чакветадзе.
https://www.facebook.com/pages/Nino-Chakvetadzes-Art/..
картина случайно попала ко мне.
Я написала Нино))) И она, как ангел))) такой же как и на ее картинах.
Предоставила мне в свободное пользование эту картину под названием «Гость», что сейчас лицо этой группы и будущая обложка моей первой книги.
Нино! Благо Дарю!
Очень надеюсь на встречу с вами в реальном мире и увидеть ваши картины в живую!