Размытое начало...

Джули Скай
Утро.
Сын на занятиях. Дочь сменила свой транспорт на совсем взрослый прогулочный.
Лёд растаял, утки вернулись.
Тихо вокруг.
А в наушниках как на одной волне со мной поёт Леонтьев "дельтаплан")));;;;;;
... Туманно странно всё, вот я надену два крыла..., прошлое с былым..., меня любовь оторвала от суеты..., хоть людям крыльев не дано..., так легко моим плечам...
;;;;;;;;;;;
Я как в состоянии изобретения велосипеда,, но он с парусами)))
Когда в правильном направлении, когда без лишнего, не нужного, отжившего своё груза, то велосипед становится гаджетом)))
;;;;; ;
Который универсальный. Который хочешь самолёт, хочешь катер, а хочешь и в космос.
Сегодня 4 день из 101го...
Пока сложно...
Хочется бросить! Убедив себя, что все пришедшее мне в голову, вдруг, для Моего собственного преображения, все фигня бредовая.
Сдерживает только то, что все в самом начале записала!
Завела большой настенный календарь с пометками для наглядности.
И рассказала о своем 101 дне одному человеку, для подгоняющих пенделей...
;;;;;;;;;;