Глава, неизвестно какая, в которой ничего...

Василиса Романенкова
... не происходит.

И вот теперь я сижу здесь один и пью, вспоминая те времена, когда мы были едины. Когда составляли один Щит. Заслон от несправедливости.
А себя уберечь не смогли...
Все, что было - что-то я видел сам, что-то мне рассказывали, о чем-то можно только догадываться... - калейдоскопом проносится в моей больной голове.
Как же так... как же так случилось. Что и когда я упустил? Где недоглядел?
Голова болит. И зачем я пью? Ведь от этого только хуже.
Я снова вспоминаю ее глаза. Ее смех, ее улыбку.
Что же со всеми нами стало?

Если я закрою очи свои навечно,
Останется ли все прежним?

Вот, еще песня прицепилась. И вертится, вертится в мозгу.
Оба они теперь молча проходят мимо. Как чужие. Свои проблемы, свои фьюды, свои рейсы...
Вежливо улыбаются при встрече, здороваются. И все.

И когда мы уснем, приютишь ли ты меня
В своей укромной темной могиле?

Что это было? Что же вообще, к чертям, это было?
Чудо? А ведь по другому и не назовешь.
А теперь...

Закрой глаза...
Закрой глаза...
Закрой их. Для меня.

И остается только вспоминать...



"Close my eyes forever" - Ozzy Osborne feat Lita Ford.
Фьюд - вражда между реслерами, на базе которой назначаются бои.