Предисловие

Шатто
«Его когтистые лапы нежно обнимают за плечи, мягко толкая меня на какой-то особый путь. Из-под когтей по моим рукам стекает кровь. Мысли его простерлись в душу и пустили страшные корни внутрь. Они вызывали во мне дрожь и ужас, мурашками отзывалось тело, но постепенно эти мысли стали моими. Откровения, которые он нашептывал мне в минуты отчаяния, разрывали внутри меня всё на неравные куски и, я становилась похожей на тряпку. Он будто бы ткал из меня новое, вплетая нити, которые невозможно разрубить или сжечь. Я никогда не видела его лица или тела, только лапы с острыми длинными когтями, которые, как мне иногда казалось, срослись с моей кожей навечно. Моё воображение представляло доброе провидение (до чего наивно!) в ужасном облике, неведомую силу, которая желает мне добра. Но не могла преодолеть страх и посмотреть ему в глаза, повернуться, увидеть, кто же...
И это произошло сегодня.
Почувствовав невероятный подъем, я решила действовать. Я повернулась. Когти яростно впились в плечи, раздирая кожу в клочки. Я подняла голову и взглянула в глаза. Передо мной стоял...»