После отлучек...

Алексей Коротеев
На берегу океана у меня был огромный, красивый дом. Каж-
дый раз после возвращения из океанских просторов я знал, что
кроме моей жены и моего ребёнка ещё живёт в нём незабывае-
мое счастье, что ласкает сердце каждого из нас троих при встрече
друг с другом. А будучи вне его стен я мысленно благодарил
счастье за то, что оно, блуждая по миру, заглянуло погостить и к
нам, доброжелательным весёлым людям, и наверняка за это,
видимо, на всю нашу жизнь поселилось среди нас. Но я оши-
бался в её долговечной любви ко всем нам. После своей очеред-
ной отлучки в океан за жемчугом я нашёл свой дом опустев-
шим. Счастье ушло из него и увело с собой мою очарователь-
ную жену и моего ребёнка на выросте. Больше никогда в жизни
я их не видел. Без них мой дом стал ветшать, он, как и я, загру-
стил о былом. И я, жалея его, уходя в океан оставлял его двери
и окна раскрытыми настежь, чтобы к нему, одинокому, загля-
дывали в гости то ли солнечные лучи, то ли ветер, то ли туман,
то ли ещё какие Божии странники.
Но однажды, после возвращения с океанским жемчугом, меня
встретили в нём очаровательная женщина и молодой человек с
чертами её лица. Поблагодарив свой дом за его гостеприимство
к незнакомым людям, которых привело забытое мной счастье, я
принял их всех с улыбкой на глазах. И опять я ходил в океан, но
уже знал, что опять поселившееся в моём доме счастье может
оказаться недолговечным в своём желании, ведь оно может
обольстительно, никого не стыдясь, в любой момент поменять
на себе, ранее понравившееся ей платье, на другое, так как де-
лала это при мне по утрам моя новая жена, собираясь в новый
день.