Разгадка тайны

Алексей Коротеев
Если всматриваться издали в одну из гор, то она на фоне дру-
гих будет выделяться своей змеевидной дорогой, которая, если
можно так выразиться, своим хвостом упирается в долину, а
голову же прячет в высокогорном замке. А ежели ступить на
неё в подножии той горы, то глазу откроются вдоль неё наскаль-
ные изображения эротических картин, которые, как гласит пре-
дание, особенно завораживали одиноких путников-мужчин, что
увлечённо устремлялись рассматривать их на всём протяжении
восхождения к удивительному замку, войдя в который они ис-
чезали навсегда. И, если верить тому же преданию, таковых было
немало. Разгадать тайну замка пытались многие смельчаки-муж-
чины, но их постигала участь тех первых, исчезнувших в его
стенах.
Пастухи с окрестных гор уверяли, что из задних окон этого
дьявольски красивого сооружения по утрам кто-то вылетает с
душераздирающим криком и падает, затихая, рядом в ущелье.
Ещё ребёнком меня лишали покоя разного рода предания да
слухи о нём. И, наконец, став взрослым, я, не раздумывая, стал
на дорогу, ведущую к нему. Я был молод и в начале пути, раз-
глядывая наскальные изображения обнажённых мужских и жен-
ских тел в разных позах, моя энергия любви била из меня клю-
чом. Но постепенно, горя бесплодным огнём желания, я начал
угасать и путь до замка, что я совершил с утра до вечера, лишил
меня сил. Уже при меркнущем солнце я одряхлевшим и устав-
шим старцем тихо постучался в ворота мой цели. После непро-
должительного ожидания мне их открыла молодая девушка,
видимо, служившая здесь привратницей, и молча впустив меня,
пошла впереди. Мы вошли с ней в сам замок, точнее сказать, в
его столовую, где она, также молча, указала мне садиться на
свободное место за столом, за которым уже сидело семь деву-
шек. По уже расположенным на столе напротив моего места
чистому столовому прибору и моему любимому вину в боль-
ших узорных бутылках я понял, что был долгожданным гостем,
и без меня не начинали вечернюю трапезу. Как только я сел,
девушки встали, молча поклонились в мою сторону, и также
молча уселись на свои места. Я налил себе в бокал вина и, по-
желав присутствующим красавицам здоровья и неувядающей
красоты, залпом осушил его. После этого они тоже осушили по
бокалу, с обожанием и любострастием глядя на меня. Чем даль-
ше мы пили и ели, тем больше я убеждался, что нахожусь среди
немых и по всей вероятности любвеобильных девушек, но, видя
себя, отражённым в столовых зеркалах одряхлевшим старцем,
я не мог сообразить, как же при моём здоровье утешить любо-
вью семерых красавиц. Видимо, такая мысль беспокоила всех
мужчин, которые, как и я, были измотаны до седин эротически-
ми волшебными картинами по дороге к замку. Эту назойливую
мысль я уже додумывал, возлежа на половых коврах в гостиной
с большим камином, в отсветах которого мне показывали груп-
повой стриптиз сказочные молчуньи. Их неспешное, красивое
раздевание меня нисколько не возбуждало, ведь у меня в это
время больше работал переполненный желудок, нежели чем что-
либо другое, и мне по-старчески хотелось спать, и напрасно
юные искусительницы, раздев меня, неистово ласкали. Ничто
им не помогло, я уснул под утро у них на руках и внезапно про-
снулся летящим в бездну, и душераздирающий крик вырвался
из моей гортани, молниеносная мысль пронзила всё моё суще-
ство, возбуждённые моим обнажённым видом красавицы зам-
ка, не добившись от меня желаемого плотского утешения, выб-
росили меня в окно. Но откуда-то налетевший шквал урагана
подхватил меня и в мгновение ока больно ударил моё старчес-
кое голое тело о землю в начале дороги, по которой я юным и
шикарно одетым пошёл за разгадкой тайны замка.