Петля

Алексей Коротеев
Я страшные мысли свои одеваю в красивый наряд слов, что-
бы уж скоро вывести их на подиум человеческих возможнос-
тей. Пусть их лицезреют мои любимые люди и ценят, какой я
продолжатель мод. Для моей, этой пока никому не известной
профессии, в похвалу или в её осуждение создал меня Бог. На-
слаждаясь жизнью под его неповторимым небом, я был не прочь
познать и Дьявола. В стремлении изучить его тёмные стороны
жизни мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы. Но
этого для меня оказалось недостаточным, потому что я не был
на том свете, где он был хозяином, мне казалось, что там он
откроет мне то, чего ещё не знавала моя душа. А коли он добро-
вольно меня не брал к себе, то я решил наложить на себя руки и
нахально забраться в его мир. Эти страшные мысли о самоубий-
стве я сейчас одеваю в одежды такой красоты, какой не виды-
вал никто, каковой и хочу оправдаться за свой уход из жизни
перед Богом и людьми, любившими меня, которые всё-таки
простят меня и назовут Творцом нового направления мод, если
внимательно рассмотрят, хотя и спешную, но яркую эту вот ра-
боту моего ума. И будут вспоминать на моих поминках мою
жизнь, напичканную своеобразными деталями, фактами, мои-
ми высказываниями, приключениями и тем, что особенно отли-
чало меня от других людей. Но недосуг мне говорить об этом,
пора уж в петлю. И я рукой делаю движение в её сторону. И вот
на этом самом месте уж которую ночь я возвращаюсь из своего
любимого сна от оплеухи своей жены, которая была раздраже-
на тем, что я опять сонный порвал на ней уж который её новый
бюстгальтер.