***

Игорь Журавлев
Первой  девушкой  пришедшей ко мне на сеанс была 18 летняя студентка филологического факультета,ее белокурые длинные волосы и голубые глаза говорили о многом,она была девственницей.я попросил ее раздется и прилечь на кровать,она смушенно и не торопясь снимала с себя круживное белье и в глубине душе что то просило ее остановиться перед тем ужастным актом который она должна была испытать через пару минут,но все же собравшись с мыслями и решившая доказать что она уже взрослая девушка и вправе самостоятельно решать что ей делать,она ложиться в это наполненное развратом место.
Я начал медленно ее ласкать начиная с шеи,в ход пошли ее алые губы и спускаясь все ниже и ниже я перешел к ее главной и самой возбужденной части тела(вы догадались к какой).Что же я делаю думает она про себяя, не замечая происходящего,зачем мне все это,я хочу яркую и безумную любовь с моим любимым человекой без которого моя жизнь не имеет и смысла,а не просто секс и мужчиной которого я вижу первый раз в свой жизни.Но она была не в праве отказаться от той безумной ночи с почти незнакомым  мужчиной.В ее жизни произошло столько грусти и переживаний что она была готова на все,чтобы ее уважали знакомые и подруги.Ей было на плевать на себя она готова была отдаться любому, но только для того чтобы ее жизнь заиграла новыми красками