Купи жизнь на Каллисте

Светлана Троянова Гущина
Я – лета по большому блату дяди дипломата устроилась на работу после школы менеджером по закупке кинофильмов для кинотеатра “Цюрприз”.Главным призом в моей карьере оказался билет на кинофестиваль в Каннах данное приглашение вызвало взрыв Оваций – это просто чудо воскликнули все мои друзья.А подруга Клементина напросилась быть сопровождающей говоря,что помнит несколько французских фраз.В аэропорту Клементина растворилась в буфете а боевой друг ливретка”сим-сим”
Оставленная в кресле для Vip-клиентов оказалась под садившимся шейхам и конечно в виду защитной реакции укусила Шейха за его достойнство. В виду угрозы войны между Ираном и Францией.Французы посадиди русских-туристок и их сим-сим  в ветеринарную больницу.Посол Ирана пришел к нам лично сказав в виду огромного урона нанесенного всему Ирану в лице русских туристок и особо опасной зверине “Сим-сим”.Им всем предстоит перейти в личное пользование его сына султана Амира.
Не прошло и часа как мы оказались в огромном зале дворца на 12-ти Башнях – окруженные личной охраной султана Амира.Нам надлежало идти строго в комнату для игрушек.Личный администратор объявил отдыхайте завтра вам предстоит идти на охоту в качестве собак шейха на фламингов и аистов.В мире игрушек мы нашли мощный видимо канал на имя Амина телеканал радиостанцию и нас двоих только я-Лето помнила язык морза и имела выход через скайп, но чувствую что даже если мы с Клементиной по личному телеканалу снимем про нас передачу то по любому никто не поверит в подобную ситуацию и нас все будут искать во Франции и сочтут пропавшими без вести. Ура воскликнула Клементина я нашла место в раю на спутнике Юпитера подаренное сыну на его 10-ти летие- подобный документ позволял  Амиру и всем кого он впишет жить на спутнике Юпитера “Калисте” В Ареиду не менее 100 лет- на Земле в 2 гектара с дворцом и постройками все включено и так как там более  чем 10-ти мерное разумное пространство надлежит пройти
 обучение в колледже для особых Vip-персон с иных планет.Такой шанс бывает раз в жизни-сказала  я Клементине. Нам следует найти место в раю.К документу подавался ящик на нем было написано вставь руку и ты пройдешь,если это рука Амина. Я- Лета разбиваю рамки в которой лежит слепок руки –Амина и вставляю ее в ящик три раза,говоря мы втроем готовы. Тут нас охватывает кольцо радуги и мы со скоростью света перемещаемся как телепорты,оказавшись в кабинете профессора по межпланетным обменам.
Он представился.Преветствую Вас, Я – Трефилов Владимир Александрович.Вы удачно и во время здесь вас ждет сама госпожа Калиста.Он взмахивает палочкой и мы оказываемся во дворце. Годос с небес пройдите в кабинет.Калисто вся сияя миллиардами радужных сфер.Она кивнула головой сказав так –это вы купили место в раю?
Нет –дружно ответили мы.Тогда вам следует на меня работать или срочно вернуться-Клементина жалобно завыла Я не хочу на Землю,я готова работать на вас.Я – лето тоже согласилась на охоту в качестве собаки .Я тоже никак не хочу- отлично –это прекрасный выбор-мир Калисты. Архивелик прекрасен здесь вообще нет войн,голода,нет бедности,нет ни в каком варианте испорченных людей. Вам,конечно,все это покажется сказаками,но всепобедившее добро еще в полном объеме нами не достигнуто и мы боремся особо над собой и над тем что еще не сделано.Вам предстоит вернуться на землю но уже в ином качестве. и именно в Россию.Так как моя хозяйка и покровительница живет в одном из русских городов Урала.
Я давно ищу ее для исполнения моей миссии по постройке музея-дворца,который она заказала мне уже более 5 лет назад.Необходимо так же сделать встречу с ее истиной семьею. Вы – Лето будете русской бизнес Леди,телеведущей Ток Шоу- Задачи для жизни- передача будет 1 раз в неделю.А вы –Клементина  будет ее ассистенткой.Вот ваши паспорта, документы и билеты в город Ижевск и Пермь для поиска с вами отправится наш суперагент Юпитер- так сказала Лето неужели это могло случиться со мной –моя жизнь стала совершенным местом в Раю.Но так может быть только в идеальном мире наших идей,которые мы так желаем исполнить в реальности.
Трефилов Владимир Александрович после приема гостей зашел к госпоже Калисте.Он тихо сказал будут проблемы с душами и духами Амира и шейха и их свиты,так как по Божьему суду они оба обязаны уйти в мир живтоных и быть простыми кроликами. Как это уже случилось с их отцом,который при жизни имел более ста жен и тысячи наложниц-которые были убиты сразу после его смерти.Да,Да- сказала Калиста- справедливости ради им следует  написать завещание – завершение Богу живых,что они будут жить как святые отказавшись от порабощений и убийств любых невинных душ и духов и будут полностью отданы собственному самосовершенствованию, смотворчеству работая над собой все 100 лет жизни в аренду и сами будут прислуживать всем кто у них попросит помощь-акт их самоворчество поможет открыть Миры Жизни истинной. Я напишу поручительство для них на 100 лет с них за каждого по 2 миллиарда долларов,а за каждого живого человека,которого из дальнего и близкого окружения они захотят взять как уже только своих друзей идущих по светлому пути  на каждого человека не менее 5 соток Земли с домом и садом за 5 тыс. евро минимум. В аренду на 50 лет- с продлением до 50 лет.
Профессор ,– внушительно сказала Калиста – на каких сайтах вы размещаете продажу Земли в аренду на 100 лет. Я хочу проверить все ли там ясно написано Тут профессор выходит в зал и спрашивает сидящих – А вы уже купили место в раю.Я лично знаю где можно купить-обращайтесь теперь завтра будет поздно,но если вы станните кроликом то вас уже никак нивазмут на сотворение миров своих личных индивидуальных и вы увы уже нистаните творцом жизни. Когда по факту человек обязан явить силу преемственности с изначальным кругом бытия своим корнями от начало сотворений.