Спустя год. Реквием Леониду Янковскому

Смирнов Валерий Эрнестович
ЛЕОНИДУ ЯНКОВСКОМУ – Офицеру, Одесситу, Армейскому Товарищу – ПОСВЯЩАЕТСЯ!
6 мая, 2014
 
02 мая 2014 года, в следствии обширного инфаркта, на 52 году жизни, в Одессе, не стало биться сердце нашего МОНИ.
Его службу в Вооружённых Силах СССР, а затем РФ, лёгкой назвать нельзя. Забайкалье, Северный Кавказ (включая 2-ю ЧК).
Лишь уйдя на заслуженную пенсию, десять лет тому назад, он вернулся с семьёй в Родную Одессу.
Как бережно и трепетно он относился к своему Родному Городу. К его истории, к единой истории Одессы и России.
Он был настоящим спецом в своём ратном труде, успев получить дополнительное специальное, технически – эксплуатационное образование до Высшего Военного Училища.  Таким как он, не нужна была паркетная Академия. Он был практик, а Академия, в период перестройки значительно потеряла свой вес за счёт сынов «великих» «паркетных»  генералов и полковников. Но в любом случае он и без Академии был НАСТОЯЩИМ ПОЛКОВНИКОМ. Да и настоящим АКАДЕМИКОМ был в повседневной жизни.
БЫЛ ОН И НАСТОЯЩИМ ОДЕССИТОМ! (Как в песне Леонида Утёсова «Одессит Мишка»).
ОДЕССИТ во всём:
В РАЗГОВОРЕ, В ПРИЁМЕ ГОСТЕЙ, В ЭКСКУРСИЯХ ПО ГОРОДУ, В ОТНОШЕНИИ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ ВОКРУГ НАС, В ОБЩЕНИИ!
ТАКИМ ОН И ОСТАЛСЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ! ПОНИМАЮЩИЙ -  ПОЧЕМУ ПАМЯТНИК ЕКАТЕРИНЕ В ОДЕССЕ СВЯЩЕНЕН. ЛЮБЯЩИЙ СВОЙ МИРОВОЙ, СВОБОДНЫЙ ГОРОД. И НЕ ТЕРПЕВШИЙ ПОДНИМАЮЩИЙСЯ НАЦИОНАЛИЗМ, ЦИНИЗМ КИЕВСКОЙ ХУНТЫ  И ГНИЛУЮ ЗАПАДЕНЩИНУ.
Что послужило последним  толчком, активирующим такую сердечную болезнь, останется с ним и с его мыслями. Лично для меня, его светлая голова и аналитика в суждениях происходящего, всегда вносила коррективы и в моё видение конкретных ситуаций и любого процесса в частности.
 
Убеждён в одном: пендосовская тусня,  европедерастичные марионетки и гнилые наци  пришедшие к ВЛАСТИ в Киеве, и посеявшие  раскол Братской Страны,  и в том числе Одесского Общества, виновны в  трагедии ЛЕОНИДА ЯНКОВСКОГО. Так как он до последней минуты своей жизни доказывал окружающим его людям о катастрофичности ситуации в связи с приходом к власти, на родной ему земле, майданно-фашиствующей хунты.
МЫ и «вы» - ныне обезумевшие одесситы, В ЕГО ЛИЦЕ, ПОТЕРЯЛИ  ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАЦИИ, ЕЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ И ЛЮДСКОЕ ДОСТОЯНИЕ, ЕЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО.
 
Мир прахом, земля пухом тебе - Лёня. Светлая память от всех нас.

ТЫ ОДЕССИТ ЛЁНЯ!!!
Мы потеряли тебя! А в связи с бесчеловечной трагедией, сожжения и убийства ни в чём не повинных людей -  второго мая,  потеряли наверное безвозвратно и прежнюю Одессу.

ПОЗДНЕЕ ПОКАЯНИЕ.
(Чести и Совести нынешних одесситов предназначается):
Дед, это я виновата.
Это моя вина.
Был на 9-е мая
Только глоток вина.
Вечно спешила куда-то,
Ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли,
Жили, как дураки. 
Дед, это я виновата,
Некого обличать.
Я про фашизм забыла
Детям своим кричать,
Кланяться ветеранам
Светлой Победы той
И поминать их в храмах
Перед иконой святой.
Дед, это я виновата –
Не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине
Байки про москалей.
Морщилась, но молчала.
Я не звенела в набат,
Каждому не кричала,
Что славянин мне брат.
Дед, это я виновата
В том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло
Неонацистов зверье.
Я затыкала уши.
Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна...
Время идти на крест.
Дед, я к тебе за прощеньем.
Знаю, ты на Небесах.
Буду жива - в День Победы
Стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану
Правды слова нести.
Против фашизма я встала.
Дед, если что - прости.

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ СЕЙЧАС ТВОЕЙ МУДРОСТИ ЛЁНЯ!