Новопровинциал прошел месяц...

Антон Данилец
Месяц, прошел, с того дня, как я, с Божьей помощью начал публиковать «Дни и ночи НОВОПРОВИНЦИАЛА».
Очередное продолжение, готово, и ждет своего часа.
Но, по-моему, подошло Время, начать оправдывать замысел этой книги, как МАНИФЕСТА СЕТИ.
Действительно, такая книга не могла бы появиться нигде, кроме как в Сети. Книга в которой нет сформулированного плана, замысла, сюжета, в которой нет – НАЧАЛА, и, в которой, Бог даст, не будет КОНЦА.
Это – книга, о течении жизни, о превратностях и обретениях, мыслях и путешествиях, сделанном и не сделанном, задуманном и не задуманном.
ЭТО  КНИГА О ВРЕМЕНИ.
Да, именно о Времени.
Времени, как Самости.
Времени, как Личностности.
Времени, как Субстанции.
О Времени, которое, не чье-то, не моё, не цепь отмеренных промежутков в пространстве.
Времени, которое может быть добрым к своим друзьям и, безжалостным к недругам.
Времени, которое может и умеет всё.
Мне самому, не мало сил стоило обрести – Время.
Время, дарит нам встречи, впечатления, чувства.
Время – ничего не забирает.
Время, ни за что не наказывает.
Время врачует.
Время – исцеляет.
Время – благоволит и негодует,
Время – дарит Чудо.
Время не оставляет невозможного и лишь, назначает срок.
Впрочем, и сегодня, я далеко не уверен в том, что мне удалось приблизиться, хотя бы на шаг, к этой ВЕЛИКОЙ ТАЙНЕ, которую мы всуе, называем просто – временем.
Но как бы Его не назвали.
Мне, все равно.
Я – начинаю.
И ВРЕМЯ, дает мне право на это.
Сегодня еще покой,
Плывет в пустоте Земля,.
Спит время,
Во тьме ночной.
Не двинется,.
Водная гладь...
А завтра -
Пойдут часы,
И потечет вода,
Земля полетит,
Сквозь строй...
Ломая Космоса
Стать!
Последний день тишины,
Последний покоя миг.
Замри же
И насладись...
Ведь завтра...
Родится мир.
Я сидел на высоком берегу Невы и размышлял:
- Ну что же это такое… Пригласили, понимаешь, редактором… городская газета… А денег – не платят… Блииииин… Козлы… - не удивляйтесь, отрывочности и резкости моих мыслей. Просто, мне действительно, не заплатили зарплату…
В бухгалтерии, все объяснили.
Какие-то там заморочки с датами моего трудоустройства и выплатным периодом.
Вникать в это, я не стал, но твердо уверился в том, что мне положено получить, я получу непременно, только… через две недели, в следующую выплату.
Я только что «сделал» для этого городка первый номер газеты…
До этого, впрочем, газета в городе, тоже была… Но, какая-то совершенно неудобоваримая.
Ну ладно, не буду, критиковать того, что было до меня. Тем более, что с редактором, которая была «до меня», мы обо всем договорились.
Ну, а что не договориться с красивой, «фактурной» женщиной, которая, к тому же, еще и журналистка.
Конечно, зовут её – Бела, что несколько подозрительно.
- Уж не еврейка ли? – резко подумал я в процессе первого общения с ней.
Мне приходилось, конечно, встречаться в жизни, с похожими женщинами. Но, в тех случаях, мне казалось, что у них было больше оснований, встать передо мной на колени и жадно сосать мой член. И обстановка в тех случаях, была, какой, ну… «более соответствующей». Оправданной, Обусловленной, Соответствующей.
В данном случай, все было значительно более неожиданно…
Бела, с которой мы только, что вели абсолютно деловую беседу, касающуюся финансирования городской газеты, только, что позвонила бухгалтеру.
- Чёрт бы подрал, эту, Катю, - говорила, Бела раздраженно, в те секунды, когда, телефон, сперва, медленно, «набирал» номер, Кати-бухгалтера. А потом, еще более медленно отсчитывал гудки вызова…
- Чёрт! Бы её побрал…, - Бела была явно раздражена.
- Катя, ну мы же договаривались…, - раздражение Белы, достаточно быстро достигло пика, И, видимо, в этот самый момент, злополучная Катя, сподобилась, ответить на звонок редакторши.
- Почему вы еще не в редакции… Что? Кода? Не больше получаса…! – голос Белы негодовал, вибрировал, буквально, пугал.
Я. Как будто бы, инстинктивно, поднялся, чтобы как-то успокоить, «принять участие» в раздражении Белы.
И – вдруг. Прямо, с редакторского кресла, Бела, упала на колени, обняла меня, на уровне бедер, прижалась лицом…
Ну, сами понимает  где…
- Работнички, бляяяяять, сууууука,  … - видя мою обескураженность. Бела, ослабила хватку моих бедер и, потянулась, к моей ширинке…
- Вчера же, я ей сказала: быть в редакции в 9-30… Мы уговорились ТВЁЁЁЁЁЁЁРДО, - реплика, стоящей на коленях редакторши можно было воспринять «двусмысленно», поскольку, в этот момент, она уже добралась до моего члена, и тот, стал твердеть, буквально на глазах.
- Твёёёёёёрдо, - только и сумел ответить я.
В следующий миг, твредеюще-твёрдый член уже был во рту Белы. Она занялась им, с каким-то необычайным рвением, буквально - остервенением.
Мне встречались, конечно же, и женщины, владеющие искусством минета, в куда более изощренной и насладительной степени.
Но, Бела, «брала» экспрессией, «брала» необычностью, «брала» обстановкой», «брала» неожиданностью и темпом, и, только, после всего этого, «брала» непосредственно – ртом.
Следующее моё слово, после почти бессознательного «твёёёёёрдо», было так же коротко, всего лишь:
- А…
Но оно было уже продолжено относительно связанной и осмысленной репликой.
- сюда точно, никто не припрется… - окончание фразы, надо было признать не только осмысленным, но и жизненным.
Дело в том, что «минетом», дело не кончилось. Вобудив меня до предела, буквально за минуту, Бела, поднялась с колен, повернулась ко мне спиной, задрала юбку, спустила колготки и трусики… уложилась за 5 – 6 секунд, и легла маленькими сиськами на редакторский стол, широко расставив свои, как оказалось, очень стройные ножки…
- Никто… Во всяком случае, пока ты будешь ****ь меня, - слова Белы звучали достаточно уверено и я почти что не стал колебаться.
Не могу сказать, что я какой-нибудь сексуальный гигант или особый мастер, но, возбужден я был, «по полной».
И мой член, вошел в Белу, не давая мне возможности, задать новых риторических вопросов.
- Ну теперь уже, я всё равно, её выеееееееебббббббббббууууууууууу, - окончание мысли совпало с мощными толчками, которые…
Мне удалось «не кончить» секунд 50…, а значит, я вполне мог продолжать достаточно долго…
Опыт доказывал, что в этом случае, я смог бы перевалить и за 2-х часовой рубеж.
Ощущая, нахлынувшую силу и необыкновенную власть над женщиной, которой я только что овладел, я спросил у Белы:
- Сколько у нас есть времени на поёбку…?
- Ты же слышал, Катя придет только через полчаса…
- Отлично, - прорычал я и… продолжил.
Здорово, что в редакции висели часы, прямо напротив меня. И я умудрился засечь время…
Через 2 минут, Бела, была уже где-то «не здесь». Не думаю, что на «седьмом небе», но два раза она кончила точно. Я же продолжал оставаться почти спокойным.
Это было у меня, со времен моей первой женитьбы.
Моя «бывшая», так и вообще, начинала «кончать» не раньше чем через  час серьёзной поёбки. Хотя, может быть, только придумывала. Ну что бы я трахал её подольше.
 Впрочем, не важно, врала или нет, но «тренироваться» мне пришлось серьезно. Сперва, я избрал путь «алкоголика». Кто-то меня понял, конечно, а для непонятливых  скажу особо.
Берешь женщину, засаживаешь в нее член, быстро кончаешь, в нее, на неё – куда угодно.
А потом быстро стараешься восстановиться, и продолжить, пока она не успела ещё «остыть».
Это сложно. Зато приносит совершенно великолепные результаты.
****ь женщину в этом случае, можно очень долго, можно, даже с перерывчиками, если они, не очень длинные…
Можно менять позы, можно даже разговаривать с женщиной, которая лежит «под тобой», «сбоку», стоит «раком», ну или, «сидит на твоем члене».
Если «сидит», так и вообще – хорошо.
Можно объяснить ей, к примеру, в чем смысл «метода алкоголика»…
- Дарлинг, - говоришь ты, поигрывая её сиськами, - алкашь, всегда, быстро, не отрываясь и не смотря по сторонам, выпивает, первую кружку пива, чтобы она, так же быстро и не оглядываясь, вдарила ему по башке… А потом, можно и «посидеть», поболтать «за жизнь», пофантазировать и даже, помечтать.
- Помечтать… - воя подруга, мечтательно закатывает глаза…
Ты немного пугаешься и быстро сообщаешь ей…
- Помечтать… но в пределах, конечно, дарлинг, в прошлый раз… - ну и что там было, в прошлый раз.
Если тогда обошлось без травм, то вы опять же, на месте, придумает что то новое. Так же будет, если травмы были, но скоро зажили.
В случае же, если травмы, были болезненными, долго не заживающими, или несли вкупе, какие-то другие, неопрятные последствия, то в этом раз, вы откажетесь от дополнительных мечтаний и кончите партнерше в рот, ну чтобы, не забеременела, невзначай.
А если уже «все прошло», то мечтательно закатанные горе, глазки подруги, могут привести вас к следующим достижениям и последствиям.
Брызги шампанского,
В потолок,
Реки спермы,
Веселье…
Минуты счастья,
Текут по часам,
Уже третий –
Круг…

  Рисунок: Мстислав Данилец: Дорога в Валхаллу