Константину Паустовскому

Зоя Мищенко
Моя встреча с Константином Паустовским произошла в детстве, я очень любила его рассказы о природе ....потому что росла в селе и целыми днями пропадала в лесу, на лугу, на речке и, каждый раз, удивлялась  встрече с цветком, птицей, рыбкой или ветром, ароматом, красивым пейзажем и, конечно, горизонтом, к которому всегда хотелось приблизиться ..., но он убегал так же быстро, как я к нему бежала... Однажды, я открыла папину любимую книгу афоризмов любимых писателей и прочитала:
Воспоминания-это не пожелтевшие письма,не старость,не засохшие цветы и реликвии,а живой,трепещущий,полный поэзии мир.Константин Паустовский.

Мне было лет 12 и, с тех пор эти слова всегда со мной... в детстве я пыталась их понять.. разгадать.. прочувствовать.. хотя я их чувствовала, но не могла объяснить для себя и не могла забыть.
 Я преклоняюсь пред гением Константина Паустовского!
Мир воспоминаний живой и трепетный и в этот Мир можно заходить, как в страну волшебных чудес и любоваться,  жить,  любить все родное и живое, что цвело и радовало, пело и продолжает жить в глубине сердца живою жизнью.