Белочки и зайчики

Наталья Иволгина
5.04.
Дорогая Надя!
Вот я и на месте, в этой дыре, как ты хотела. Не знаю, будет ли толк от моего, так называемого, «лечения», но чувствую, что  скука меня помучает основательно. Чтобы убить, оставшееся до отбоя время – несколько строк о том, как я устроился. От Минска  я три с лишним часа трясся на автобусе, а потом пришлось брать такси до санатория, потому что он находится в 12 километрах от Боровинок. Все дурацкое. И эти твои Боровинки, и санаторий с электрическим названием «Радон», в который ты меня запихала, и сама Белоруссия. Похоже, таксист меня обсчитал. Я сейчас спросил у соседа, и он сказал, что рублей триста (наших) я таксисту подарил. Настроение окончательно  испортилось – не хочу больше писать. Напишу на днях.
Пока, Николай.

 
7.04.
Здравствуй, Надя!
Что я могу тебе сказать? Только одно – большое тебе белорусское спасибо!!! За все. За то, что в апреле здесь уже жарко, а листьев нормальных нет, за процедуры, которыми меня замучили, за столовую, где все готовят на молоке и никаких соусов. Эти дни я сижу большей частью в номере: или смотрю телек, или дремлю. И жду, когда это все закончится.  Но и в номере отдохнуть особенно не дают.  Только ляжешь  – зовут что-нибудь прогревать, массировать или просвечивать. Да и телевизор не балует – по-русски только одна «Россия». А ты бы их послушала. Ну и говорок. Не знаешь – смеяться или рыдать.  Два раза ходил гулять в лес. Так ничего. Мой сосед (он из Владивостока) говорит, что сейчас самое лучшее время, потому что нет комаров. Летом, говорит, от них житья нет.  Он сюда уже третий раз приезжает – у них там, на его работе только сюда путевки продают, да еще со скидкой. Вот он и ездит. Вечером обещал меня сводить в местный ресторан. Это в деревне Боровинки.
Целую, Коля.

 
9.04.
Надя, привет!
Не знаю, то ли процедуры начали действовать, то ли попривык уже, но не могу сказать, что я все время  здесь изнываю. Нет. Кое-что даже забавно. Особенно местные. В каждом мужике я вижу Лукашенко, а в каждой бабе Тимошенко. Даже в рифму получилось. Все мужики чернявые и с усами, а бабы почему-то светловолосые. Боровинские мужики заняты сельским хозяйством, а бабы все в санатории работают. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Женщин здесь больше, чем нашего брата. И местных и приехавших на курс. Оказывается, здесь по пятницам, субботам и воскресеньям работает бар, и устраиваются «вечера отдыха». Как будто и так не отдыхают. Мы с Серегой ходили. В основном старичье. Но есть и молодые. В Боровинки можно ездить на автобусе. Мы с Серегой иногда туда ездим пива попить. А вот пиво у них хорошее.
Целую, Коля. Привет Смирновым.

 
14.04
Надюшка! Прости, что давно не писал. В общем-то, и не о чем. Мой быт налажен и определен. Полдня процедуры – остальное, как получится. Я здесь уже со всеми перезнакомился, и теперь наша компания увеличилась. Вместе легче бороться со скукой. Ходили на речку Молчадь. Знаешь – довольно красиво. Бор, как у Шишкина, и среди сосен блестит вода. Серега купался. Отличный мужик, повезло мне с соседом. Я уже загорел. Можно загорать в солярии, но мы ходим на площадку. Там все загорают, и бассейн рядом. Вечером сидим в кафе и пьем чай с пирожными. Алкоголь не продают. Только когда вечера отдыха. Я туда и хожу-то, чтобы пивка глотнуть. Хорошее у них, все-таки,  пиво.
Ну, пока. Коля.

 
18.04.
Надюсик! Дзень добры!
Как ты там? Не представляю – пылища, шум, толпы народа, выхлопные газы. А здесь… Почитай Куприна «Олеся». Да, у нас отлично! Главное – это удивительное сочетание городского комфорта и чисто деревенского колорита. В номерах: широкие удобные постели с упругими тюфяками, душ, прекрасная звукоизоляция. Отлично кормят, развлекают, и главное - лечат. Действительно лечат. Во мне все ожило, и сил как будто удесятерилось. Я летаю. Чудо! На все хватает энергии: и на прогулки, и на загорание, и на вечера отдыха, и на спортивные мероприятия разного толка. Вот уж не думал, что у меня еще столько сил! Есть, как говориться, еще порох в пороховницах. Жаль только, что уезжать скоро. Очень жаль.
Будь здорова. Николай.

 
19.04.
Надя,
мне здесь пришла одна идея. Знаешь, я подумал, что не плохо было бы мне здесь остаться еще на один курс. Чувствую, надо разобраться с почками. Промыть их как следует. А еще мой врач говорит, что у меня 4 килограмма лишнего веса. Я с ним согласен – лишний вес надо сбрасывать. Ты подумай до завтра, и если согласна, позвони. Срок оплаты новой путевки – 21.04. если что, я снимаю с карты.  Это не так уж и  дорого - со скидкой, как постоянному клиенту,  нашими 22 тыс. рублей.
Заранее благодарен. Коля.

 
21.04.
Спасибо тебе, Надюша!
Просто чувствую, что еще немного не хватает. Еще чуть-чуть и буду абсолютно здоров. У нас здесь рай. Все цветет по третьему разу, сады благоухают, пчелы… Красота, хоть стихи пиши. Серега  уехал, и ко мне поселили бледного инженера из Серпухова. Откуда таких только выкапывают? Но ничего, не это главное. Главное – здоровье.
Всех благ.

 
26.04.
 Надюша, приветик!
У меня все хорошо, но ничего нового. Правда, я уже купаюсь в речке. Мы здесь поспорили на шампанское, и я выиграл. Нырнул, и доплыл до того берега. Еще хожу на иглоукалывание. Мне мой сосед Вадим сказал, что иглотерапия  на мужское дело здорово влияет. Ну вот, вроде и все.

Целую.
 
1.05.
Надька!
С международным днем Солидарности трудящихся! Мир! Труд! Май!

 
3.05.
Надюсик, здравствуй, дорогой!
Давно я тебе не писал. И могу объяснить, почему. Причина была и есть. Дело в том, что мне предлагают купить в Боровинках дом. Представляешь?! Дом и девять соток отличной земли. И все за копейки. В доме четыре комнаты, балкон. На участке 3 яблони, 4 груши, 2 сливы, крыжовник, смородина и клубника. И еще колодец свой. Плюс гараж и сарай с дровами. Ты не поверишь, но отдается это за бесценок -  120 тысяч нашими.  И еще ты не поверишь, как я здесь ко всему привык. Полный переворот в душе. Наконец-то я нашел то, что искал.  Как будто всегда здесь жил. Я что тебе предлагаю, идея какая… Не знаю,  как начать, чтобы ты меня поняла. А понять ты меня просто должна. Словом, можно внести половину сейчас, а половину через два месяца. И я могу переезжать. На участке кое-что нужно подделать, и я бы этим занялся. А осенью подъехала бы ты. Ремонт не страшный, ты не думай – забор подправить, и побелить одну стену. Мне и польза и занятие. Я подумал, ну что мне туда-сюда мотаться? Как ты считаешь? Я бы здесь и остался. На одной только  дороге сколько бы сэкономил. Согласись. Деньги можно подзанять. У твоего брата и у Смирновых. Подумай и немедленно дай знать. Немедленно.
P.S. Мне здесь ЭКГ делали. Так все вроде нормально, но врач говорил, что мне ни в коем случае нельзя волноваться. Это может отразиться самым неожиданным и неприятным образом.
А так все хорошо. Или почти хорошо. А какой на участке сад! И странный эффект - 9  соток, а такое впечатление, что все 15. Ладно, не буду бередить себе душу. Жду весточки. Очень, очень рассчитываю на твои, Надюша, мудрость и великодушие.
Николай.