чай с медунками

Дядя Вася Котов
я любил иногда попить утречком кофе со старого кофейного сервиза,
который ещё мою маму замуж выдавал.
каждое такое кофепитие было маленьким праздником.
когда с молоком, когда с мёдом, когда по-турецки
или ещё как - неважно,
главное, что в турке сварен был,
без всяких растворимостей,
чтобы аромат, чтобы вкус чувствовался.
и думалось в это время исключительно о хорошем.
даже если вставал не с той ноги.
а потом это вошло в привычку и очарование пропало.
тогда я вернулся к "иногда".
пусть будет реже, потерплю, зато насколько вкуснее - не передать..!
12:28


она была в коротеньком бежевом платье, с розочкой на груди,
и в соломенной шляпке.
её взгляд лишь слегка коснулся меня и побежал дальше.
но мне хватило и этого - я влюбился в эти карие глаза.
она вышла раньше, а я почему-то поехал дальше.
зато на весь день со мной остался легкий аромат её духов
и приподнятое настроение...
14:37


она:
"привет, милый!"
он:
"ага. и я тебя лю!"
она:
"ты видел какая радуга на небе? пойдём, покатаемся?"
он:
"давай после обеда, а то я слонов не успел ещё надуть."
она:
"каких слонов?"
он:
"розовых, конечно. или на облаках опять кататься будем?"
она:
"приезжай со слонами. вместе надуем."
он:
"а мечты брать?"
она:
"конечно! как же без них?"
он:
"а..."
она:
"едь уже!"
он:
"уже. свари кофе, я чаю хочу."
она:
"с поцелуями?"
он:
"непременно!"
она:
"жду."
он:
"целую!"
16:39


на улице прохладно, лужно, ветерок, дождик моросит.
а я без зонтика. и капюшона никакого. а на углу - оптика.
у входа баннер стоит. просит зайти. мол, распродажа у них.
а чего распродажа - не написано. зашёл. точно - распродажа.
розовые очки распродают. и задёшево так, что я удивился:
- а что так недорого?
- если хотите, то вам можем и подороже продать?
- да нет, просто интересно.
- время, говорят, не то. не сезон.
достал из кармана портмоне, отсчитал, по ценнику, надежд.
сразу распаковал покупку и нацепил себе на нос.
вышел на улицу. смотрю, а нет дождя!
и ветра нет. и даже лужи куда-то пропали.
а солнышко светит так, что хочется улыбаться.
всем-всем!
потому что все-все такие хорошие, такие милые вокруг,
а ещё, потому что жизнь хороша и жить хорошо,
и всё просто замечательно!
удивительно, как я раньше этого не замечал..?
17:26


а чай медунками - это обычный чай. только с медунками.
какие тут секреты? никаких тут секретов. всё же просто,
как дважды два на восемь плюс корень квадратный из
три икс пи в кубе - ничего сложного, как мне кажется..!
18:13
05.05.2015