***

Обморок Тишины
Извини меня, солнышко, но любить я могу только так. Кровью, мясом, зубами, нарывами.
До дрожи и неузнаваемости. До невозможности и всего одного единственного желания достучаться. Раскусить, вытечь с кровью,треснуть и разойтись по швам. Разломаться костями. Захлебнуться слезами. Напитать ими горло, заставить мучиться от непрекращающейся солёной погибели. Горечи, что внутри и снаружи. Непобедимой, неистовой. Моей.
Только тем, что вросло так прочно. Задержалось у самого основания, стало священным. Произросло в тебя от самого неба и до земли. От весны и до осени. От дождя к непримиримой засухе.
От тебя ко мне.
Я люблю усталостью, люблю невозможностями и предательствами. Люблю тем, чего нет. Я люблю тебя разумом. Верой-проповедью и несуществующей религией. Всеми стихиями и твоей пустотой.
Люблю звёздами. Целым Космосом и своим бесконечным упрямством.
Ты моя невозможность.
Ты то, что произрастает из рая в ад. Ты то, что перетекает из вен в незримое. Ты то, что когда-то люди назвали Вечностью. И пусть ты по-прежнему переполнена злобой и ревностью, отчаянием и забвением, я уже ощущаю эти ледяные капли на своей коже. Так ты разбиваешься прозрачным сосудом на моих руках, так проносишься ветром и сыплешь на голову холодным чёрным снегом. Поливаешь его ядом и запечатываешь. Не сгорю, ведь ты знаешь.
Я люблю кровью, костями и швами. Они прячутся, когда их пытаются найти совершенно не те, и распускаются колючими зияющими ранами-розами, когда что-то твердит о твоём появлении. Когда что-то знает и видит, как ты проникаешь внутрь, под самую кожу, заглядываешь прямиком в душу и расщепляешь её на  а т о м ы.

До дрожи и желания достучаться.

Раскусить.
Вытечь.
Захлебнуться.

Увязнуть в тебе, превратиться в обесцвеченный едкий пепел, стать завершённым.

Сойти с ума, но выдержать. Умереть, не умирая.