Только зашел на её страницу...

Роман Кондаков
Только зашел на её  страницу,  и сразу же   получилась модуляция
Спросил:  зачем ты косишь под ниже средний уровень?  Контркультура   уже давно в упадке. Ты ходишь в Макдональдс и питаешься   модификациями. Всем говоришь, что у тебя есть  дежурный «негр»…Это опасно, ты можешь легко стать мутантом. Контркультура когда-то протестовала и  ставила  задачу очистить  культуру от мусора, теперь сама превратилась в мусорный ящик. Подростки   сбежали из школы  и захотели  пожить в психиатрической  больнице, их туда не приняли и они поселились в доме-убийце. Он не убил, пощадил их и изолировал. Теперь они злые, и сверху как  голуби, хотят всем гадить на головы. Но их субкультурный уровень не позволяет летать им выше голов прохожих, из них никто не готов стать взрослым уже сегодня. Подростки злые на взрослых потому, что в мире господствует кризис  потенциального роста. Потому, что мир состоит из детей и взрослых, и сужаются до подвалов  места развлечения для  подростков. Прочитай для начала на английском или на русском Гамлета и Приключения Гулливера, потом мне   расскажешь,  и так  чтобы понял, с кем я имею дело.


* Меню в Макдоналдсе обидное, консерванты и трансгенные модификаторы. Можно легко стать мутантом. Мутанты не убивают людей, они их любят, некоторых из них иногда съедают, увеличивая свою популяцию.

*** 
Ты расскажи мне, не бойся
Я все равно не узнаю больше
Чем ты мне расскажешь