У меня нет тела

Екатеринка Кролик
Посвящено E.K. (S.T.).

- У меня нет тела.
В небольшой комнате с одним маленьким окошком у самого потолка было холодно. И холод этот не был знаком никому, а если кто-то когда-то и знал такой холод, то непременно пугался этого. Хотя в этом нет ничего страшного: каждую минуту эти странные существа, именующие себя людьми, носят этот холод в своих душах, существуют с ним, и - о, диво! – живут. Но можно ли назвать жизнью вечную смерть сердца, вечный лед, в котором душа впала в анабиоз, и вдруг стоит надломить лишь частичку и подуть на нее даже мнимым холодом – как смерть эта станет действительно вечной, и больше никогда не возродится, не будет у нее шанса ожить. Живая смерть… Странное и нереальное сочетание. Но ведь ходят по земле мертвые люди, умершие душой, а телом еще существующие, и в сплетении времен остаются среди миров живые мертвецы, чье дело и идеи останутся вечны, несмотря на калейдоскоп времени, который бежит быстро и неумолимо. Секунды заканчиваются, лимита времени нет. Но никого это не волнует. Мало живых мертвецов. А живущих на свете, но умерших внутри – города и страны. Только у этих стран никогда не будет возможности возродиться.
А в небольшой комнате холод окутывал бледного худого парня, сидящего на прохладном серо-голубом полу. Рубашка и брюки не спасали от холода, и поэтому он иногда поеживался, вздрагивая то ли от прохлады, то ли от фразы:
- У меня нет тела.
Перед ним, прямо посередине комнаты, именно в центре и длины, и ширины, и даже высоты находилась некая голубоватая субстанция. Изначально она была похожа больше на непонятно откуда взявшийся в комнате сгусток дыма. Однако, приглядевшись, неясный туман рассеивался и принимал очертания молодой девушки.
- И неужели никогда не было? – спросил слегка испуганно парень.
Девушка грустно, но без злобы усмехнулась и ответила:
- Почему же, было. Правда, кажется, что это было очень давно. Хотя… Я не знаю. Я не помню.
- Ты теряла память?
Девушка потерла висок, будто бы у нее начинала болеть голова. Она убрала руку, и стала заметна в виске небольшая дырка, похожая на пробоину от пули пистолета.
- Может быть. Я не могу ответить. Я не знаю.
- А откуда эта рана, тоже не знаешь? – кивнул парень.
Девушка вновь провела рукой по виску. На белой руке появились следы темной крови.
- Могу только предположить. Но знать… Видимо, я не умею. Мне этого не дано, - вновь грустно проговорила она.
Девушка взглянула на свои руки: вен не было. Вместо них по плечам, предплечьям сочилась темноватая кровь. Все было изрезано в странные линии, кое-где принимавшие черты рисунков, что-то вроде роз с крестом. Но нет, это были не они, а некая их пародия, как будто бы кто-то, сделав это, специально надсмеялся над рисунками и искусством.
- На селфхарм похоже… Но это не он, - кивнула она на свои руки.
- Ты это понимаешь? – спросил парень, вновь поеживаясь от холода.
Девушка подняла на него взгляд. Глаза, прекрасные синие глаза так ярко отображались на этом белом, практически прозрачном существе, и казалось, что это единственное, что поистине осталось живым. Но есть ли жизнь, когда все уже исчезло?
- Да… Похоже, это единственное, что я понимаю. И селфхарма у меня не может быть.
- Почему?
Девушка опять грустно улыбнулась:
- У меня нет тела.
Субстанция то и дело дергалась, будто бы передача на старом черно-белом телевизоре. С рук стекала кровь, немного сочилась она и из дыры в голове, а глаза, не мигая, смотрели на парня. Тот лишь слегка испуганно смотрел на девушку, не понимая, что он должен сделать, чем ей помочь.
- Мне не поможешь. У меня нет тела.
- Но его же реально найти, правда?
Девушка вновь грустно усмехнулась:
- Нет. Меня нет в реальности. Уже нет.
- А куда ты пропала? – спросил парень, пытаясь прикоснуться рукой к девушке, но субстанция дергалась и отстранялась от него, будто бы случайно, сама не ведая, что делает.
- Не надо. Меня все равно нет. И я не пропала.
- Но что ты тогда делаешь здесь?
- Я пришла.
- Зачем?
- Попрощаться.
Девушка в очередной раз улыбнулась и подняла взгляд на парня. И вдруг он заметил, как из ее прекрасных ярких глаз капают слезы, они скатываются по белым щекам. Глаза, глаза, столь знакомые синие глаза, столь знакомые очертания, столь знакомые блики… Сердце вдруг резко будто вскочило, очнулось, кольнуло и с огромной скоростью забилось. Оно само то ли осознало, то ли что-то вспомнило, но все стало ясно, и эта ясность пронзила сознание парня:
- Лора! Стой! У тебя есть тело!!! Есть тело!!! Слышишь меня?! Есть!!! Лора, стой!!!
Но девушка будто ничего не слышала, она плакала и… исчезала. Субстанция терялась, а холод оставался, пронзал насквозь, но парень ничего не чувствовал. Он пытался ухватить девушку, но она пропадала, будто туман в летнюю теплую погоду.
- У тебя есть тело, есть!!! Не исчезай!!!
Но спустя мгновение и вовсе исчезло видение, и не осталось в небольшой прохладной комнате ничего и никого, кроме парня, который лишь испуганно оглядывался, пытаясь найти что-то, и вечно шептал: «У тебя есть тело… У тебя есть тело…».

Спустя мгновение в одной из обычных московских квартир в своей кровати проснулся и подскочил молодой парень. Он схватил телефонную трубку и, судорожно водя пальцами по сенсору, набирал до боли знакомый номер.
- Только ответь… Только ответь…
Но гудки шли, а ответа от них не следовало. Абонент не хотел отвечать. Или не мог.
- Только ответь… Только ответь…
Гудки были такими обычными, но в то же время и странными и страшными, они одновременно и дарили, и забирали последнюю веру, последнюю надежду.
Вдруг телефон все-таки взяли, и раздался тихий голос:
- Ало…
- Лора, Лора! Где ты сейчас?!
- Это не Лора, - ответил в трубке знакомый голос.
- Мира? Почему ты отвечаешь? Дай трубку Лоре! – возмутился парень.
- Не дам. Лора уже никому и ничего не скажет, - грустно и отрешенно сказала Мира.
- Что?..
- Она покончила с собой. Тело забрали. Остальное узнаешь потом, - проговорила она и бросила трубку.
Парень обессилено положил телефон на кровать. Без толку. Все без толку. Все, что надо было, он уже понял. Он уже узнал.
Тело забрали.
Она оказалась права.

У нее нет тела.