Предсказание!

Тайра Скоу
   Сегодня 6 мая, 2015  года!
  Я  увидела  Дозорных!
  Увидеть  Дозор  величайшая  честь  и  Ученики  редко  ее  удостаиваются.
  Их было  двое.  Они  шли  друг  за  другом, с разницей  в день.
  Неторопливые,  спокойные,  сильные!
  Конечно, можно  мечтать  и  надеяться,  что Дозорные пришли  по  твою  душу,  но  это  смешно! Таких  почестей  удостаиваются  лишь  Великие  Правители,  Учителя,  Хранители  и  Судьи! 
 
  -  Ну,  что  за  бред  ты  вновь  пишешь?  -  устало  вздохнула  Эссия,  заглянув  через  плечо  Луны  на  ее  пергамент.
  -  Я видела, клянусь!  -  Луна  ответила  без  тени  улыбки.  -  Вчера  первого  и  сегодня  второго.
  Эссия  нахмурилась, внимательно  смотря  на  подругу.
  -  Они  идут!  -  прошептала  Луна. -  Идут!
  -  Ты  уверена,  что  видела  именно  их?  -  Эссия  сначала  уперла  руки  в  бока,  а  потом,  не  выдержав  столь важной  позы,  бухнулась  на  кровать.
  В  их  комнатушке  места  хватало  только  на  две  узенькие  кровати  и на  две  тумбочки  -  особо  не  разгуляешься.
  -  Ты  хоть  представляешь,  что  означает  приход  Дозора,  если  ты действительно  видела  их?  -  строго  спросила  Эссия.
 Луна  молчала,  с печалью  смотря на  Эссию.
  -  Ну? -  протянула  Эссия.
  -  Был  день...  -  начала  Луна,  опуская  взгляд.  -  Ты  же  знаешь  мои  сны,  яркий  беспредел, среди  которого  я  дольше  всех  ищу  знаки  прошлого  и  будущего.  Все  было  ярко,  резко,  а  потом...  -  Луна  взглянула  на  Эссию.  -  потом  сон  подстроился  так,  чтобы  я  ясно  видела  небо.  И  на  все  небо  ступал  белый  конь,  а  на  нем  богатырь! Русский  богатырь, одетый  как  на  картине  Три Богатыря!  Помнишь  же  эту  картину?  Все  ее  знают!  Разница  в  одежде  была  незначительной, может  конь  был  не  таким  могучим  как  на  той  картине,  но   это  был  Дозорный  Русской  Земли!  Я готова  поклясться  в  этом!  Дозорный  Русской Земли  ступал по  всему  небу,  по  всему...  Огромный,  величественный.
  Луна  замолчала.
  Эссия  не  стала  подгонять  ее.  В  отличии  от  остальных  Учениц,  сны  Луны  сбывались  всегда.  Проблема  Луны  была  лишь  в том,  что  она  еще  не  научилась  различать  грани  свершившегося  и  не  свершившегося.
  Сейчас  Луна  говорила  о  сне  как  никогда  ясно.
  -  Он  прошел  мимо.  -  продолжила  Луна.  -  И  у  него  было  направление.  Он  идет  туда,  где нужен.  Я  вчерашний  сон  не  вспомнила, а  сегодня,  когда  увидела  второго,  я  прям  во  сне  поняла,  что  первый  Дозорный  прошел  и  он  не  хотел  тревожить  нашу  обитель...  -  Луна  неуверенно  покачала  головой.  -  может  он  был  еще  не  уверен, что  его  вызвали  не  напрасно.  Но  когда  я  увидела  второго  Дозорного,  память сразу вернулась и  я,  я  была  окружена  какими-то  людьми,  вроде  и  ты  там  была...  и  я  всех  попросила  замолчать  и  всем  показала  вверх.  Я  сказала  всем,  что это  Дозорный  и,  что  первый прошел  вчера.  Понимаешь?  Я вспомнила  и  всем  об  этом  сказала.  Чтобы  все  знали.  Мы  все  посмотрели  вверх,  а  Он  посмотрел  на  нас.  Он  нас  видел.
  Луна  вновь  замолчала.
  -  И?  - Эссия  теперь выглядела  встревоженной.
  -  Звон  колоколов!  -  кивнула  Луна.
  -  Нет!  -  умоляюще  протянула  Эссия.  -  Не  может   быть!  Ну  как...  Ведь  это...
  Луна  уставилась  в  окно.
  -  Это  было  так красиво,  так  волнующе...  увидеть  их.  Я  не  могу  их  достойно  описать.  Они  величественные,  сильные, мудрые.  В   них  нет  ярости  или  злости.  Они  просто  медленно  отправлялись  на  защиту.  Они  уже  знают, что  пришел  их  черед  защищать  Мать  и  они  идут  на  заставы.
  Луна  шумно  сглотнула  и  поежилась.
  -  Если  ты  сегодня  ночью  увидишь  третьего...  -  начала  Эссия.
  -  Я  знаю.  -  кивнула  Луна.  -  Я  уверена,  я  увижу. 
  -  О,  Боже!  -  прошептала  Эссия.  -  Безумие!  Это  безумие!  Это  такой  идиотизм!  Какие  же  они  все  жалкие,  эти  уроды.  Ведь  на  днях  70  лет  как  мы  закончили  войну...  Ну,  идиоты!  Безумцы!  Неужели  доиграются  вновь?  Неужели?!  Боже!
  Эссия  была  готова  скрежетать  от  злости  зубами.
  Луна  смахнула  слезинку.
  -  Неужели  Мать-Земля  просыпается? -  сдавленным  голосом  спросила  она,  смотря  на  подругу  как  на  спасительную  соломинку. Надеясь,  что  та  опровергнет  ее  сны.  -  И  отправляет  сыновей  своих  на  стражу?
  Эссия  прекратила  свою  яростную  перепалку  со  всем  человечеством  и,  встав  с  кровати,  подошла  к  небольшому  окошку.  Открыв  окно,  она  посмотрела  в  ночное небо. 
  -  Я  преклоняюсь  перед  Стражами  Земли!  -  сказала  Эссия  и, резко  обернувшись,  посмотрела  на  Луну.  -  Я  бы,  наверное,  хотела  увидеть  их!  Я...
  Ее  плечи  вдруг  поникли,  она  отошла  от окна  и  медленно  легла на  кровать.
  -  Теперь  спи.  - прошептала  она.  -  Завтра  расскажешь  свои  сны  мне  первой,  хорошо?
  Луна  посмотрела  на  нее  странным  взглядом.
  -  Они  идут  над  нашими  головами,  над  нашими  домами и  землями.  -  тихо  сказала  она.  -  Идут,  чтобы  когда  придет  время,  обнажить  клинки  и  сорвать  с  сердец  всех  мужчин  и  женщин  пелену  покоя.  Как  только  Дозорные  поднимают  свое  оружие,  все  дети  Земли  горят  желанием  сделать  то  же  самое  и  тогда...  тогда  уже  ничто  не  остановит  их.  И  все  они  будут  защищать  Землю  свою  до  последнего.
  -  Я  знаю  Писания  о Дозорных.  -  откликнулась  Эссия.  -  Все  знают.
  -  Эссия!  -  тихо  воскликнула  Луна.  -  Я не хочу,  чтобы  начиналась  война!
  -  Если  она  начнется,  то  с  жизнью,  какой  мы  ее  знаем,  придется  попрощаться.  Человек  озверел  и  обезумел  настолько,  что  уже  не  остановится  на  разумном.  Будет  уничтожено  все  и  все!
  Луна  с  тихим  стоном  повалилась  на  кровать  и  уткнулась  в  подушку.
  -  Спи.  -  сказала  Эссия.  -  Я  буду  ждать  утра  и  твоих  снов.  Спи.
  -  Я  хочу  любви!  Любви,  а  не...
  -  Тише!  -  прошептала  Эссия.  -  Увидеть  Дозорных  Величайшая  Честь!  Ты  должна  быть  благодарна!  Тебя  предупредили!  Только  тебя!  Значит ты  достойнейшая  из  нас!  Так  что  будь  благодарна!
  -Нет!  Нет!  -  еле  слышно  шептала  Луна. -  Я  не  хочу  войны!  Нет!  Пожалуйста!