Что такое счастье? Слова ребенка Я тебя люблю...

Инна Вин
   Все мы знаем, как дети умеют радоваться жизни!!! Но...вырастая , они, т.е., мы...почему-то забываем об этом. Но это же так неправильно! Несмотря на все наши горести и сложности, нужно всегда уметь находить радостные минутки, ведь именно из них и складывается наше счастье!!!!! А наше счастье - это и есть наши крылья! Вчера я пришла в детскую поликлинику за результатами обследования моего сына. У лифта я столкнулась с мальчишкой лет пяти и его мамой...Лифт этот мы почти упустили...но в последний момент он/тот самый лифт/, всё же, одумался, дёрнулся и соблаговолил нам открыть двери. Мы втроём заскочили со словами: "Урррра! Успели!"  Малыш сразу же мне задал вопрос: "А ты знаешь как меня зовут?" Я слегка растерялась и, как полагается взрослой, ответила: "Дай подумать?..." На что мне безапелляционно, через секунду дали ответ: "Женя! Меня зовут Женя!" Как только я ответила: "Как здорово!" Он неожиданно подошёл ко мне, обнял меня и сказал: "Я вас обеих люблю: маму и тебя!" Мамочка его, конечно же, засмущалась, сказав: "Женька, ну как вот прям вот так сразу?..." Я же погладила ребенка по голове. Через пару секунд....лифт благополучно остановился на первом этаже. Мальчишка сразу же выскочил, весело прыгая как кузнечик, мы же, с его мамой, как и полагается взрослым, вышли спешно, торопясь по своим делам, в разные стороны...
     Вот так! Одна минута моей жизни! А моя душа до сих пор поёт!!!!!

Добавлю здесь.../возможно, кто-то уже читал/ недавно созданный мной
экс на стихи "Крылья" http://www.stihi.ru/2014/02/08/121 (Кари Вестова)

**
У нас есть крылья?!...за ними ж небо!...
Летать умеешь?!... Спасибо, не был...
Забыл, что значит парить над лесом,
И удивляться просторам светлым...
Забыл, как с ветром гулять в обнимку,
Деревьям листья срывать так быстро...
А ночью б лунной промчаться стужей...
Оставив иней иль капли в лужах?!
/Слова все эти в воображении,
Игра которых в моих сомнениях.../
Но знаю ныне! У нас есть крылья!
за ними ж небо!!! То Ангел снился...
...И ранним утром поймаю лучик,
И быстрым ветром в поля вернусь я...


Учитесь беречь свои счастливые минутки! Ведь именно благодаря этому вам дадут ещё больше счастья!!! Вы не знали об этом?! Я теперь знаю это наверняка!
Будьте счастливы!!!!)))))