Без тебя

Тех-Ман Илья Перельман
    Уже столько времени без тебя.  Внешне стараюсь изо всех сил выглядеть спокойным.  Наверное не всегда получается.  Пошел в клуб.  Люди, которых не знаю.  Подходят, спрашивают…  А что ответить?  Не станешь же рассказывать незнакомому человеку про пустоту внутри.  Что из тебя вынули сердце…
     Лето.  Смотрю в окно, а там нет красок.  Пошел в музей.  Картины Моне. На них у детей и женщин всегда был такой чахоточный румянец.  Больше его не вижу.  Наверно вылечились.  Все в моно тонах.   Или это из-за изменения климата, о котором говорят так много последнее время, все краски поблекли?
     Время идет.  Начал встречаться. Хорошие женщины.  Молодые.  Симпатичные.  Несут милые глупости.  Отвечаю невпопад.  Чувствую обманщиком. Сердце отдал другой.  И забрать его назад, или просто забыть его там и не вспоминать, нет никакой возможности.  Вместо него в груди что то холодное.  С острыми углами.  Представляешь ощущение, когда живешь с куском льда внутри себя?  Дождаться бы зимы.  Пойти на праздник льда.  Попросить, чтобы какой нибудь ледяной скульптор, взял бы этот кусок льда и скруглил бы края. Или бы вырезал из него свернувшегося клубочком котенка.  Может ледяной котенок не будет таким холодным, может будет даже греть внутри.
     Все так же просыпаюсь по ночам. Больно.  Болит душа.  Но я же атеист.  Нас учили, что души нет.  А как же может болеть то, чего нет?
     Глупо.  Эмоции заменяют разум.  Пытаюсь убедить себя забыть.  Глаза.  Улыбку.  Фигуру.  Смех.  Ведь воспоминания превратились в орудие палача.  Недавно поймал себя, что сказал вслух:  “Это было до нее”.  Жизнь разделилась на три периода - до, с ней и ледниковый.
     Кафе.  За столиком напротив у стены сидят парень с девушкой. Как они смотрят друг на друга!  Особенно он.  Столько восхищения и нежности.  И обожания! Она просто купается в нем!  Неужели так может быть у кого-то еще?  Или они когда-то подсмотрели, и теперь играют, как талантливые актеры? А потом каждый пойдет своим путем? Нет, не может быть!  Я живу ими.  Представляю, как они пойдут к нему и займутся любовью.  Ничего пошлого.  Только глаза, губы.  Руки.  Ощущение гладкой кожи.  Мир перестает существовать.  Время останавливается.  Это я.  И ты.

Мы в коконе сплетенных рук;
Весь мир перестал быть вдруг.
Только дыхание одно,
Только стоны слетают с губ.

И шепчем мы как всегда
- Я не могу без тебя.
- И я без тебя не могу,
Ведь без тебя пропаду.

Руки не отнимай
Сильнее меня обнимай;
Во сне или наяву -
Только тогда я живу.

     Парочка уже ушла.  Странно, я даже не заметил.  Ведь они должны были пройти мимо меня.  Кофе совсем остыл.  И соленый.  Неужели я плакал?  Провожу рукой по щеке.  Сухая.  Или высохла?  Шершавая.  Ведь еще не вечер. Я теперь бреюсь только по вечерам. Ты просила меня быть всегда бритым.  Я не любил бриться дважды в день - утром и вечером.  И нашел уловку.  Брился всегда к твоему приходу. А если ты приходила раньше, то я придя с работы шел прямо в ванную.  Ты даже удивлялась, что у меня борода стала медленнее расти.  А может знала, и просто подыгрывала мне.  Теперь уже не узнать.
     Просыпаюсь.  Утро.  Тебя нет рядом.  Почему мне так тревожно?  Ты наверно на кухне готовишь завтрак.  Пойти предложить помощь, или схитрить и еще поваляться в постеле? Вдруг прошибает холодным потом.  Вспоминаю сон. От него то я и проснулся. Впечатление что, что на меня несется состав. А я стою в свете его прожектора как лось на дороге в свете фар автомобиля, и не могу пошевелиться.  А колеса вагонов стучат все громче: "Сегодня, сегОДНЯ, СЕГОДНЯ..."   Надо как то предотвратить!  Надо бежать на кухню и уговорить тебя срочно поехать в больницу.  Может что-то можно изменить!  Как это сделать?  Чтобы ты не решила, что я сошел с ума.  И не вызвала бы скорую мне.  Хотя пускай.  Я их уговорю.  Вскакиваю с постели, добегаю до двери спальни... и  вдруг...  С размаху влетаю в невидимую стену. Замираю, вмявшись в нее...  Я и в самом деле сошел с ума!  Тебя ведь давно нет.  Этот проклятый сосуд в голове таки лопнул... И не было никакого предчувствия.  Я наверное во сне разжал объятия.   Ты…   Ты просто так и не проснулась тогда...

.                Tы была как опора мостa -
.                Я как мост, все движение держал.
.                Но время с водой подточили тебя,
.                И мост без опоры упал.

Хочешь знать как мои дела?
Встаю я теперь спозоранку.
Лежа в постели долго гляжу
На совместное фото в рамке...

Там были счастливы мы стобой
Просто любили без слов.
Да и зачем нужны были слова?
Если с нами была любовь.

Потом за завтрак я сажусь,
Не чувствуя кофе вкус.
С работы я уже не спешу,
Опоздать домой не боюсь.

Как Летучий голландец
Скитаюсь теперь; нет для меня причала.
Что бы не сделал я - ты молчишь.
Лучше б на меня ты кричала.

За немытым окном идет теплый дождь,
А в груди у меня крошенный лед.
Не мог я представить, что ты уйдешь,
Что смерть тебя заберет.

Увидеть тебя, прикоснуться к тебе,
Почувствовать сердца стук.
Не хочется верить, что ты ушла -
Ведь я тоже теперь не живу.
® 2015

http://www.stihi.ru/2015/04/27/1459