Разговор пятый. Сказки Венского леса

Ольга Тимохина
Небо потемнело как-то сразу, внезапно.
Гроза надвигалась со стороны гор, небо метало молнии, и дождь вот-вот должен был хлынуть вниз.
Я любила дождь.
Любила вот такие сильные грозы и никогда их не боялась.
Любила бесконечно тянущиеся осенние дожди.
Любила быстрые летние дождики в сопровождении солнца.
Любила выходить под дождь и ловить капли ртом, давая дождю возможность вымочить меня полностью, а затем сушиться дома, у огня, радуясь своему обновлению.
Любила слушать звуки дождя, сидя у окна или засыпая в своей кровати.
Любила запахи, которые приносил дождь, оставляя их после себя.
Любила выйти после дождя в летний лес и пройтись под соснами, которые играя, щедро обливали меня дождевой водой со своих веток.
Да, я любила дождь.
Я подошла к окну, которое выходило на горы.
Темная туча висела так низко, что казалось, полностью забирала горы в себя.
И вдруг я отчетливо поняла, что драконов там больше нет.
Не знаю, как я это почувствовала, но я это знала наверняка.
Мыслей не было.
Я не впала в ступор или оцепенение, просто теперь я это знала.
Голос за спиной прозвучал внезапно, словно раскат грома:
-Тебе жаль?
Я уперлась лбом в стекло и закрыла глаза:
-Нет. Они свободны делать свой выбор, где жить.
Он вздохнул и я обернулась.
Его улыбка согрела.
Я смотрела в Его глаза и мне действительно было не жаль улетевших драконов.
Было жаль, что они вот так не смогут стоять напротив Него и согреваться Его светом.
Дождь стучал по крыше и по окнам домика, и вдруг я поняла, что слышу мелодию вечного вальса.
Дождь играл Штрауса.
Сказки Венского леса.
Лес был не Венский, дождь не был Штраусом, но он играл вальс и тогда я сказала:
-Могу ли я пригласить Тебя на вальс?
Он слегка приподнял бровь и я увидела, наверное, самое искреннее удивление на его лице за все время нашего с Ним знакомства.
Он сделал шаг навстречу и раскрыл руки:
-А ты умеешь танцевать?

Здесь нужно сделать небольшое отступление.
Я не умею танцевать вальс.
И вообще, мои танцы всегда напоминают движения отравленного страуса.
Но однажды один мужчина мне сказал: "Абсолютно неважно, умеешь ты танцевать вальс или нет. Самое главное, чтобы был хороший партнер. Тебе нужно просто довериться ему и смотреть в его глаза, остальное получится само собой".
Надо сказать, у меня несколько раз была возможность проверить его слова.
Это истинная правда.
Доверие и глаза, и вы - королева вальса.

Я посмотрела на Него и сказала:
-Самое главное, что танцевать умеешь Ты.
И вложила свою руку в Его.
Дождь выводил мелодию умело.
Мы кружились в маленьком домике словно в большом зале на балу, и я смотрела только в Его глаза, доверившись Его рукам, отдав Ему свое сердце.
Лучший танец в моей жизни.
Единственный танец в моей жизни.
Дождь закончил мелодию и мы остановились.
Я опустила руки и прошептала:
-Спасибо.
А он несколько мгновений смотрел на меня и улыбался.
Мы молчали, но вдруг мой пес, все это время лежавший у двери, заволновался, заскулил и, открыв дверь, выскочил наружу, залившись звонким лаем.
Дождь кончился, но в дом ворвался не свежий аромат, так привычный мне, а чей-то тяжелый запах.
И вот тут я засмеялась от всей души:
-Знаешь, я все-таки попрошу Тебя об услуге. Если Тебе не сложно, сделай так, чтобы драконы пахли приятнее.
Он снова удивленно поднял бровь и мы вышли на крыльцо.
Пес бегал по полянке перед домом, облаивая великолепную пару драконов, которые топтались перед моим крыльцом.
Он повернулся ко мне в изумлении:
-Откуда ты знала?
Я пожала плечами:
-У всех есть выбор и право быть счастливыми. Они тоже его сделали.
Драконы внимательно посмотрели на меня, на Него, неловко отвесили поклон, тяжело поднялись и полетели к своей горе.
Они не исчезнут, теперь я была в этом уверена.
Пес, обделенный их вниманием, последний раз гавкнул, и вертя хвостом, поднялся к нам на крыльцо.
Солнце, вдруг разорвав тучи своими лучами, обрушило на нас свое тепло и свет.
Я села на крыльцо перед Ним и прислонилась спиной к Его ногам.
Он положил руку мне на голову и меня снова, как всегда, затопило волной бесконечного счастья.
Собака примостилась рядом со мной, а потом Он сказал:
-Как ты думаешь, что нужно человеку?
И я ответила:
-Вера. Потому что когда есть вера, то будет и все остальное.
Он убрал руку, и я обернулась.
Солнце стояло за Его спиной, образуя нимб вокруг Него.
Я прошептала:
-Ты прекрасен.
Он улыбнулся и шагнул в солнце.
Легкое облачко на мгновение скрыло солнце с глаз а когда оно пролетело, мы с моим псом снова были вдвоем.
Я потрепала его за уши:
-Ну что? Не захотели драконы с тобой дружить?
Он заворчал, а я засмеялась.
Я всегда знала, что драконы живут на той горе.
Верила и знала.
И мне не нужно было ничего другого в этой жизни.
А лес оживал после дождя, который сегодня превзошел самого себя, играя вальс Штрауса по крыше моего дома.