Морфология и синтаксис

Виктор Ган
Наша классная шпана тезиковская в шестом классе увлеклась кролиководством. И выгодно и заработки ранние.
 
У моей соседки, Люды Теодоракис были голубые, очень большие греческие глаза. А у её кроля, гиганта-альбиноса шкурка была белая, а глаза алые.
Белые шкурки на воскресном тезиковском базаре очень ценились. И в одно мгновение раскупались.

Изучение морфологии и синтаксиса

Уже ночью постучался Ваня Санин. Пришёл ко мне позубрить правила синтаксиса и морфологии русского языка. Он сказал: «Мне училка по русскому языку поставила двойку! Завтра она меня обязательно спросит! И снова поставит пару. Витя помоги мне! Давай вместе поучим правила!»

При настольной лампе, уже где-то в двенадцать ночи, мы начали с Ваней прогонять правила. Правила я знал наизусть. А Ваня не помнил их напрочь! Прочитает и тут же забудет! Прочитает и тут же забудет! Вот такая у него была беда!
Слушал меня Ваня в пол уха. Всё к чему-то прислушивался. А в это время за стенкой в моём дворе был слышен топот. Будто табун проносился! Туда – сюда, туда – сюда.

Оказывается!

Наши ребята с нашего класса пришли воровать у Люды Теодоракис её замечательного белого кроля-альбиноса с алыми глазами. Для кролиководства! Ребятишки-воришки задумали через мой двор проникнуть к Люде Теодоракис. Но! Им дорогу к кролику преградила Людина овчарка. И как только произошёл облом по воровству – мальчики выскочили с моего двора на улицу. Раздался призывно-условный свист и у Вани Санина сразу пропал всякий интерес к русскому языку. Он заторопился домой и был таков! Роль Вани по моему отвлечению закончилась. Нафиг ему был нужен русский язык!

Ваня повалил домой? Ан нет!

Актив кролиководов нашего класса продолжил операцию по краже кроля уже со стороны Светы Косенко. Они раздолбали с её стороны глинобитную стенку сарая Люды Теодоракис, проникли в сарай, распугали голубей, петухов и кур, но! на месте белого кроля не обнаружили…

В эту ночь Люда Теодоракис положила любимого кроля к себе в кровать под одеяло. Ведь на дворе стояла уже ноябрьская стужа. Тем самым и спасла альбиносика от разору и утаска!