Иж - 49. Из переписки

Эдуард Островский
итата(Панас @ 6.5.2015, 0:47) *
.... ,тов.Мечтатель ведь я с тобой не спорю,я просто излагаю

ИЗЛАГАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на тот ,или иной аспект

происходившего,или происходящего.

аот я тебе забыл тогда сказать,что до ЯВ у меня был ещё

один мотоцикл.

ИЖ 60К. ЭТО ПЕСНЯ !!!

НО !!! МАЛО КТО ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ ЗНАЕТ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ !!

Знаешь, меня как то в одном "посёлке городского типа" на урале в красноуфимском районе , посадили на чёрный мотоцикл - Иж 49, нет, я не собирался никуда ехать, поскольку десятилетние мальчики там конечно гоняли на всём, что шевелится, но я не был деревенским и любителем техники, и катался только на велосипеде, но сзади, с соседским Сашкой - старше меня на 5 лет, мы изъездили на его "Козле" весь артинский район и...вот я тронулся, прибавив газу на этом звере, и, ты знаешь, я понял, почему люди стремятся кататься на мотоциклах, на мощных мотоциклах: мою жо- пу потащило так, что я до сих пор помню эту движуху, нет, не быструю, но какую то особенную, про что я не могу точно написать. "Козёл"(Ковровец кажется) вовсе такой движухи и близко не давал, просто было прикольно быстро ездить - и всё.