Я любил ее...

Тереза Яблоко
Я любил ее…

Загадочная и небесная Она. Волосы ее пахли банально – шампунем. Губы – виноградом, а все тело источало сладостный аромат давно полюбившихся мне духов. И сквозь этот женственный, таинственный запах пробивался сладкий, по-детски невинный акцент карамели. Да, карамели, а еще знаете, молока.  Именно так пахнут новорожденные – невинно и сладко.

Я любил ее…

Я любил ее за все, но в частности за эту ее неповторимую особенность, и за то, что не только аромат, но и привычки, поведение были несколько детским. Меня всегда радовал ее беззаботный смех,  искреннее удивление, сумасбродство характера и безумие поступков. Мы были абсолютно счастливы, полностью, до дна. И ей было абсолютно все равно на мнение прохожих.…  Нет, она их просто не замечала, не хотела верить, что кроме нашего абрикосового мира существует еще какая-либо реальность. Поверить в это было смерти подобно.

Я любил ее…

Он была из мира Брэдбери, мира, в котором ты просто обязан собрать своих динозавров и молча уйти, если окружающие не принимают твою реальность.
Однажды я стал тем самым окружающим, и она ушла… Она собрала всех своих динозавров, шарфы, абрикосы, карамель, сладкую вату и ушла…

Я любил ее…

Именно поэтому я днями напролет пытался вернуть ее, возвратить вспять все, чем так дорожил, но, тем не менее, не уберег.  К ужасу своему я понимал, что она не вернется. Такие марсианки, как она, не возвращаются; с такими бывает только раз, и он решающий. Если вместе, то навсегда, а коль порознь, то чужие люди. Я понимал, но не хотел признаваться в этом...  Рано или поздно пришлось.

Я потерял ее...

Кто я?