Un Angelo Disteso Al Sole

Катрин Тю
«Un Angelo Disteso Al Sole»
(мысли на тему песни Эроса Рамаззотти «Ангел, лежащий под солнцем»)
Во мне почти умер писатель, а был ли он?
Мне стоит включить любую из песен Э.Рамаззотти и душа «улетает» в мир грез…
Не писать о них я не в силах… В тоже время, зачем они мне являются? Так много вопросов.
Что лучше, быть как ангел с широко распахнутыми белыми крыльями и «парить» или не мечтать?
Иллюзии так мешают жить…
А ведь жить то хочется..
Я та устала мечтать, уже хочется чтобы реальность стала какой я ее вижу во снах…Солнечной, светлой с бирюзовым отливом и золотыми полосами..с голубым морем и бесконечным небом…
Мечты..мечты..как они далеко и в тоже время близки…
Как говорится в пословице «Мечтать не вредно, вредно не мечтать» Так что же?
Сломанные крылья аккуратно сложенные в бархатную коробку с милым розовым бантиком? Или?
«Свои» родные, но всю жизнь делать вид, что я обычная, нормальная?
Так же и вся жизнь пройдет в выборе без выбора.
Время идет и «дышит» в спину: «Тик-так-тик-так»
Совершить можно революцию, а что тут такого?
Ой, я вас умоляю;
Я не стала, востребована до сих пор, почему вдруг мои мысли кому-то станут безумно интересными…
Как же мне смешно
Левша, на все сто процентов «гуманитарий», с четырнадцати лет пишущая стихи, рассказы и что в итоге, в «сухом остатке»?
Да ничего, пишу теперь одни раз  полгода и радуюсь тому, что вообще пишу хоть что то..так я понимаю, что еще жива;
Как же больно…
Хочется плакать и смеяться и все в один миг…
Радостно от того что в моих руках снов карандаш и я пишу не смс кому-то и не статус «В контакте», а буквы, слова, фразы, просто потому что внутри «горит огонь»..
Горько? Да, горько, что меня сейчас поймет только тот, кто тоже стоит в своей ванне и со слезами на глазах «срезает» СВОИ КРЫЛЬЯ..
Интересно, а новые «крылья» дадут?
06.05.2015