Рамштайн. Музыкотерапия 2

Анна Беляева 3
Однажды мы вдруг задаёмся целью понять другую душу. Почувствовать её, примерить на себя.  Смотреть в глаза подростка, слушать его и понимать. Интересно дружить с подростком, когда тебе за ...дцать. 
-Расскажи мне, Лиза, почему ты слушаешь Рамштайн?
- А ты не будешь осуждать меня, если я скажу тебе всё откровенно?
- Нет. Зачем мне это? Я тебя когда-нибудь осуждала?
- Нет. Я тебе доверяю.
И полился сбивчивый рассказ, предательская краска иногда заливала веснушчатое лицо девушки. Глаза становились темнее обычного.  Я впитала эмоцию и разрешаю вам почувствовать её душу тоже...
Я была на дискотеке в школе. Вокруг темнота. Яркие вспышки цветного света дрожат на стенах и лицах.  Воздух перенасыщен каким-то особым адреналиновым  ароматом. Я теряюсь в этой активно дрыгающейся толпе и задаю себе вопрос. Кто я? Зачем я здесь?
Я чувствую себя чужой. .. Вдруг, жёсткий ритм. Ох, это Рамштайн! Как классно. Моё тело непроизвольно начало извиваться в самых неподобающих, как сказала бы моя мама позах.
Let me see you stripped!
Вот это жизнь! Вот это страсть!  Выброс тёмных, до конца неосознанных и недодуманных чувств и мыслей в ещё более тёмную и непознанную Вселенную. Всё светлое и белое закрашивается кипучими, кислотно-обжигающими оттенками страсти, ревности, ненависти и плотско-самовлюблённой любви-власти.
Боль, протест, нечеловеческий возглас отверженного, кричащий о своих правах на удовольствие, о праве прикоснуться к телу хотя бы взглядом.
Зачем я слушаю эту музыку? Что привлекает меня в ней? 
Динамичность?  Хаос? Анархия? Безграничность? Ритм? Смелые фразы, ошарашивающие моё закрепощённый разум? Желание свободы во имя свободы? Стремление ощутить очередной выброс адреналина? Зелёная тоска, от которой душа требует  перемен и нахальства?
Желание орать вместе с певцом и чувствовать себя таким же сильным и властным , как эта музыка? Текст песен  прост как три копейки. Без изысков. Но каков смельчак, пошляк и нахал, будоражащий и вызывающий неодолимое поклонение силе, пусть даже тёмной и грубой.
Gott weiss , ich will kein Engel sein (бог знает, я не хочу быть ангелом)
Ich bin sicher. Gott weiss. ( Я уверена, Бог знает)
Меня схватил и закружил вихрь страстей и кровь рвётся из вен наружу. Довести себя до исступления и выкрикивать в гневе бессмысленные слова, как заклинание, освобождающее тебя от отрицательных эмоций. Своего рода терапия, если не увлекаться.
Агрессия, нацизм и половое чувство...
Spiel mit mir (Поиграй со мной)
Сам просит поиграть с ним... и я играю на дребезжащих струнах своей души, вкрапляя дьявольскую начинку в пресный пирог своего существования.
 
Тиль Линдеманн - кумир многих поколений молодёжи далеко за пределами Германии.  Мне нравилась ритмичная музыка, однако когда я вслушивалась и понимала слова,  сожалела, что я знаю немецкий язык. 
Но, решив разобраться в чём секрет очаровательности этого брутального немца я вычитала, что сидел себе Тиль и плёл корзины, ни разу не музыкант. Проходил мимо нужный человек и заслышав приятный басок зазвал парня в музыку. Тиль не смог отвертеться  и стал звездой. На наше с вами счастье.
Почему счастье? Да потому, что Тиль не только кумир немецкой молодёжи , он к тому же воспитатель. Удивлены?
Послушайте -  Mutter. Уже в первый год это произведение снизило процент абортов среди молодёжи на 40%.  Этого не смог добиться ни один министр со своей социальной рекламой и программами по раздаче бесплатных презервативов в школах.
В своих песнях Тиль показывает куда какая дорожка ведёт, высмеивает, поучает и только плохо понимающий немецкий язык подросток просто дрыгается под музыку и выбрасывает излишки энергии со знаком минус.
Keine Lust... о  чём говорит эта песня? Может о зажиревших бюргерах, потерявших все желания?
А сборник стихов Тиля? Называется "Нож". И он своим возмутительным языком пишет о своей любви к дочери и готовности рвать своё седалищное место ради её счастья. Ну чем не любящий отец.  Примерный семьянин.  Без вредных привычек. За стол с халявной водкой не сядет даже если голодный. Принципиальный.
А если чокнутые террористы слушают Рамштайн, так при чём здесь Тиль? Тиль это как карагач. Забирает любую лишнюю энергию.
А чтобы напитаться светлой энергией прислонитесь к берёзе, которую воплощает музыка Шопена, и будет вам счастье.