Гонконг-Нежин

Дрозофф
Двухэтажный боинг мягко плыл над облаками. Мы летели вдоль побережья по самой загруженной в мире трассе - Шанхай-Гонконг. Поэтому в иллюминатор можно было увидеть как самолёты, летящие параллельно с нами, так и лайнеры, стремительно проносящиеся навстречу. В бизнес-классе было спокойно и комфортно. Просторные кресла, мягкая иллюминация, белоснежные багажные полки, персональный экран с большим выбором музыки и фильмов. В проходе то и дело появлялась мило улыбающаяся бортпроводница.
*****
Электричка на Нежин медленно выезжала за пределы Киева. За окнами сменялись бетонные заборы с непонятными граффити, магазинные склады, гаражи, пустоши, и снова заборы, склады, гаражи и пустоши. Потом Киев закончился, и за окнами потянулись леса и поля. Электричка никуда не спешила и останавливалась почти на каждом полустанке. Усталые пассажиры сидели на деревянных лавках. Но скучать нам не пришлось. За тот час, что я ехал, в электричке продавали пирожки, саженцы и детские журналы, волонтёры собирали на новую церковь, женщина просила денег на лечение какой-то мутной болезни, и парень с гитарой зажигательно исполнил "Десперадо".

Слева от меня через проход отдыхал Ямасаки-сан. Кофейного цвета "Армани" прекрасно сидел на этом коренастом японце. Я никогда ещё не видел таких подтянутых и крепких японцев. Наверное он каждое утро посещает фитнес, подумал я. Ямасаки-сан приветливо улыбнулся.
- Пожалуйста, "Реми Мартин" мне и моему соседу, два бокала, - на безупречном английском попросил Ямасаки-сан заскучавшую стюардессу. - Вы ведь не откажетесь от бокала хорошего коньяка, молодой человек?
- А что, есть какой-нибудь повод? - улыбнулся я.
- Конечно, - ответил японец. - Я лечу в Гонконг для подписания очень важного контракта. Наша архитекторская компания выиграла конкурс, мы будем проектировать экологический небоскрёб для ведущего девелопера Гонконга. Так пожелайте же мне удачи, чёрт побери!
- Что же, желаю Вам успешнейшей миссии в Гонконге, - сказал я, и мы звонко чокнулись бокалами.
*****
Рядом со мной на лавке сидел худощавый Серёга.
- В общем такие дела, - сказал он. - Махач по пьяни и три года. А он ментом оказался, понял?
- Понял, - сказал я. - И давно ты вышел?
- Да так, уже два месяца. Перебиваюсь пока. Хотя в тюряге есть свои плюсы - я вот там Бога обрёл. Пересмотрел многое в жизни. Кстати, братуха, не купишь у меня вот эту икону? Я её сам вырезал, - и Серёга костлявыми пальцами передал мне деревянную иконку с ликом Иисуса.
- А сколько ты хочешь? - спросил я.
- Да сколько не жалко, - ответил парень.
Я достал сто гривен и дал ему.
- Ну ты даёшь, братан, спасибо, - несколько смущённо сказал Серёга. - Пиво будешь? - и Серёга протянул мне выпитую наполовину пластиковую бутылку "Черниговского".
- Давай, - сказал я и сделал большой глоток.

Мирабель вернулась из эконом-класса, где она немного поболтала со знакомой стюардессой. Она прошла мимо меня и села в своё кресло у окна. Тонкий шлейф её пьянящих "Амуаж" наполнил салон. Мирабель скинула шпильки и вытянула ноги. У неё были идеальные стопы, которыми можно было бы любоваться часами. Я никак не мог оторваться от них, и Мирабель заметила это. Однако она ничего не сказала и лишь мягко улыбнулась. Мирабель опустила шторку иллюминатора, а потом и шторки своих красивых глаз. Девушка задремала под мысли о своих дефиле в Гонконге. Она была моделью и летела из Токио в Гонконг для участия в неделе моды, куда её пригласил один из престижных домов.
*****
Напротив меня сидела Нина. Между ног она сжимала кравчучку, на которой лежала большая картонная коробка с китайскими футболками внутри. Девушка продавала ширпотреб на привокзальном рынке, её рабочий день обычно был долгим и утомительным. В вагоне электрички было душно, и Нина решила собрать свои длинные, красивые волосы в пучок. Она достала из кармана заколку, но заколка выскользнула и упала на пол. Я поднял заколку и подал её Нине.
- Спасибо, - кротко сказала Нина и мягко улыбнулась.
А я встал и пошёл к выходу, потому что мы подъезжали к моей станции.

Вообще-то я должен был лететь в эконом-классе. Но билеты раскупили, и моя компания расщедрилась на бизнес-класс. Я был совсем не против. Люблю летать в командировки, когда билеты в дефиците.
*****
В Бровары можно добраться не только на электричке Киев-Нежин. Можно поехать на маршрутке или - когда нет пробок - на своей собственной машине. Но иногда я езжу на электричке. А что, это удобно, ведь электричка привозит меня прямо под дом.