Размышления

Владимир Минин
Неизвестно когда началась их борьба. Потому что, до этого ничего не было. Не было даже самой пустоты. И вот, каким то образом, начался этот бой. Бой одновременно на жизнь и на смерть. То противостояние, которое будет продолжаться вечно.   Всегда будет день.  День, что несет совершения и победы, поражения и неудачи, открытия и совершения ошибок. И всегда будет ночь, что принесёт покой и окончание всех дел.  Всегда будет добро, что бы созидать из праха.  И всегда будет зло, что бы обратить в прах для нового. Жизнь, что служит началом, заканчивается смертью, что оглашает конец и подтверждает, что жизнь была на самом деле. Истина поглощает ложь, как и ложь, поглощает истину, дабы отличали, что есть истина, а что есть ложь. И эта борьба не прекращается ни на мгновение. Со временем все выше перечисленное слилось в энергию, благодаря этой борьбе. В энергию, что все движет и развивает. И все это во имя того, что бы, не настала опять эра, когда ничего не будет. Я не боюсь перемен. Я одинаково воспринимаю и все хорошее и все плохое, что случилось и случается. Но мой главный страх, что во мне прекратиться это сражение и по сему, жизнь моя станет бессмысленной. Она канет в царство «ничего». Я этого боюсь уже на грани шизофрении, поскольку чаще стал встречать людей, в которых вглядываешься и не видишь ничего.