возвращаться на Землю

Александра Стрижёва
https://www.youtube.com/watch?v=iQ2dOW2fjGY

 - Что это за музыка?
 - Так, воспоминания.
 - По чём грустишь?
 - По невозвратности прекрасного.
 - Но может быть…Если пожелать…
 - Да, но не так…
 - А хочешь, я…
 - Не стоит.
 - …снова поверить?
 - ….да….
 - но…
 - не...мо…гу…
 - Я. Чувствую. Решайся. Скоро весна….
 - А вдруг?
 - Можно просто прикоснуться, а потом, потом. Почему нет?
 - Да, но как?
 - Возьми меня за руку. Я умею ходить… в прошлое…события…чувства…образы. Но не слышу, прости.
 - Слышать…не надо. Веди.
 - Мы. Посмотри. Ручей. Но. Зима? Февраль. От воды идёт пар. Камешки. Они звенят?
 - Да. Можно я лягу в снег?
 - Разве звезда может? Лечь в снег?
 - Может, да! Смотри, всё сверкает.
 - Держи. Вот камешек из ручья. Теперь ты всегда сможешь возвращаться на Землю. Куда пожелаешь. А я…
 - Станешь воспоминанием?
 - Если…оно принесёт счастье?
 - Скоро весна….
 - Скоро весна….
 




Изображение из интернета