Про прадеда

Татьяна Буянова
В руки как-то мне попался ветхий старенький альбом.
Фотографий в нём немного, о Войне Великой он…
Там мой прадед, деда Саша, я не знал его, как жаль.
О военных днях он много мне бы в красках мог сказать.
Как он рос в Твери мальчишкой, как он в армию пошёл,
А в июне в 41-ом долг стране на фронт увёл.
Пулемётчиком служил он, немцев бил и не сплошал.
Как с «Максимом» другом верным за Столицу  бой держал.
Рассказал бы, как в далёкой, великой битве за Москву
Пулей вражеской был ранен прямо в буйну голову!
Был контужен, страшно ранен, как лечился он в тылу,
По болезни комиссован был в родную сторону.
Голод видел и страданья, разрушение и смерть.
Выстоял и не пал духом, ведь всей Страны задета честь!
Он воевал простым солдатом за землю Русскую свою.
До командира дослужился аж пол-страны пройдя в строю.
Он письма с фронта боевые такие тёплые писал,
Их бабушка хранила свято, до дыр в слезах перечитав…
Победу встретил в 45-ом, живой вернулся он к родным!
И орденами грудь сверкала, свободы светом дорогим!
А потом гражданской жизнью в Мурманске зажил с женой,
Но и там служил Отчизне честно дед мой дорогой.
Вот и с карточки в альбоме он устало смотрит вдаль
А в глазах слеза осталась, в морщинах, в седине - печаль…
Я хочу сказать: «СПАСИБО» герою-деду моему,
Не смогу его обнять уж, но память свято сохраню!
Я сберегу его медали. Награды памятны, важны!
Ведь помнить мы должны героев,
Что сквозь войну нам мир несли!

                посвящается моему дяде герою ВОВ Бутикову А. М.