День восьмой и день девятый

Свет Былого
Донецк. Просто Донецк.
В ночь с восьмого дня на девятый опять шли "бои местного значения". Гудели Пески (люди, я вас умоляю, поставьте в этом слове ударение на первый слог!!!) и Авдеевка. Как там людям живется, понять не могу.
Ближе к полночи прозвучали три тяжелых взрыва. Перекличка в паблике "Типичный Донецк" притихла, перестали обсуждать проблемы насущные, обзывать друг друга, а просто замолчали.
Спала отрывками, открывала глаза, слушала пальбу за окном, вновь закрывала.
Приснилось, что я еду на маршрутке домой по улице Артема и в нас попадает снаряд. Все мертвы, кроме меня. И мне нужно ползком по снегу, взявшемуся из ниоткуда, ползти до самого дома.
Стандартный такой сон, ничем не примечательный, серый и скучный.
Была бы у меня работа, было бы легче. Меньше размышлений, меньше страха.
Но как же, мать вашу, страшно, когда слышишь, как свистит в полете снаряд.
И ни конца, ни края, ни просвета.
Сегодня опять переговоры в Минске. Опять допереговариваются до новых боевых действий. Ведь как ни крути, а...
Война продолжается.