Я тебя никогда

Анна Шаланда
 
С тех пор прошло немало лет. Родились и выросли дети мои и твои, но не наши. Мы возмужали и постарели, но врозь. Мы стали мудрыми, и больше нет сказок, и песни нет.

Все эти годы, прожитые врозь, мы постоянно чувствовали друг друга, хотя при случайных встречах делали вид, что незнакомы. Ты звонил мне и молчал или, имитируя голоса детей, безумных старух, молодых парней, устраивал телефонные представления. А я все время отвечала: «Вы ошиблись номером».

Но с недавних пор я стала ощущать чувство потери. Ты исчез! То ли из моей жизни, то ли из жизни вообще. А ведь я тебя никогда не забуду за то счастье, которое мне посчастливилось испытать. Время стерло лица и имена других мужчин, не оставивших в моем сердце ни радости, ни боли.

Я тебя никогда не забуду!

Я тебя никогда не увижу????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

Где ты?